Интеграция с 1С-Битрикс

Подключение коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE

  1. Подключите виджет коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE
  2. Настройте виджет под ваши потребности. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в Руководству пользователя по настройке динамического коллтрекинга или позвоните нам по телефону: 8 800 555-55-22
  3. Запомните идентификатор вашего виджета коллтрекинга (указан в левом верхнем углу в личном кабинете)


Размещение коллтрекинга на сайте


1. Подключите через Маркетплейс Модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE для 1C-Битрикс

2.  В админке вашего сайта перейдите в раздел "Настройки"-"Настройки продукта"-"Настройки модулей". Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него.

3. В настройках модуля укажите:
- Id Вашего виджета коллтрекинга (Вы нашли его в Личном кабинете MANGO OFFICE двумя шагами выше)
- CSS-селектор для вставки номера телефона. В это поле напишите селектор, с помощью которого размещен номер телефона на вашем сайте.
- Поставьте галочку "Показывать виджет"


4. Номер на вашем сайте начал подменяться на номер коллтрекинга, проверьте это. 
Если номер размещен в нескольких местах на сайте, например, в хедере и футере, подмена произойдет во всех местах на один и тот же номер.

Важные замечания


1. Формат отображения номера (8 495 540 44 44 или +7 495 540 4444) задается в настройках коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE.

2. Верстка отображения номера должна быть указана в стилях соответствующего блока сайта. Модуль не изменяет эти стили, т.е. визуальное отображение номера после включения модуля коллтрекинга не изменяется.

3. Номер для отображения по умолчанию (на случай, если  перестал работать коллтрекинг) должен быть указан в блоке на сайте. Т.е. удалять свой номер, который был до установки модуля коллтрекинга из кода сайта не нужно.