Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с 1С-Битрикс

Подключение коллтрекинга

  1. Подключите виджет коллтрекинга на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE»;
  2. Настройте виджет под ваши потребности. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к руководству по настройке динамического коллтрекинга;  
  3. Запомните идентификатор вашего виджета коллтрекинга (указан в левом верхнем углу в личном кабинете):

Размещение коллтрекинга на сайте

Подключите модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE для 1C-Битрикс на сайте marketplace.1c-bitrix.ru

В настройках модуля укажите:
- Id вашего виджета коллтрекинга (вы нашли его в Личном кабинете MANGO OFFICE двумя шагами выше);
- CSS-селектор для вставки номера телефона. В это поле напишите селектор, с помощью которого размещен номер телефона на вашем сайте;
- поставьте галочку "Показывать виджет":
Номер на вашем сайте начал подменяться на номер коллтрекинга, проверьте это. 
Если номер размещен в нескольких местах на сайте, например, в хедере и футере, подмена произойдет во всех местах на один и тот же номер.

Важные замечания

1. Формат отображения номера (8 495 540 44 44 или +7 495 540 4444) задается в настройках коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE;

2. Верстка отображения номера должна быть указана в стилях соответствующего блока сайта. Модуль не изменяет эти стили, т.е. визуальное отображение номера после включения модуля коллтрекинга не изменяется;

3. Номер для отображения по умолчанию (на случай, если  перестал работать коллтрекинг) должен быть указан в блоке на сайте. Т.е. удалять свой номер, который был до установки модуля коллтрекинга из кода сайта не нужно.