Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Описание порядка передачи данных в Метрику. Настройка целей

ВАЖНО! В случае, если у вас не настроена цель «Звонок для офлайн-событий», она создастся автоматически при первой передаче данных о звонках в Яндекс.Метрику. Если цель уже была создана, то данные будут передаваться в нее. В любом случае настраивать цели в Метрике не нужно.

Все данные о звонках на подменные номера коллтрекинга вы можете посмотреть в специальном отчете в Метрике, либо добавить эти конверсии в ваши стандартные отчеты:

После того как вы отладите работу со звонками в Метрике и соберете достаточно данных по конверсиям, можете воспользоваться автоматическим оптимизатором ставок Яндекс.Директ для повышения конверсии в звонки. В настройках рекламной кампании Яндекс.Директ цель «Звонки» появляется после достижения первой конверсии (первого звонка) в рамках этой рекламной кампании. Сразу после появления цель будет неактивна (disabled). После того как Яндекс.Директ сочтет, что накоплено достаточное количество звонков по рекламной кампании, цель станет активна и доступна для настройки оптимизации рекламы.

ВАЖНО!

  • Коллтрекинг передает данные о звонках в Яндекс.Метрику дважды в день (утром и вечером), поэтому данные о звонках могут поступать с задержкой в 12-16 часов;
  • Мы рекомендуем включить увеличенный период учета конверсий в Яндекс.Метрике. Это необходимо для повышения качества поставляемых данных о звонках;
  • В некоторых редких случаях (например, звонок продолжительностью более часа попал на момент выгрузки данных в Яндекс.Метрику) информация о звонке не может быть передана. Такая погрешность не должна превышать 2-3%.


  • Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных