3 Описание порядка передачи данных в Метрику. Настройка целей

В случае, если у Вас не настроена цель «Звонок» для оффлайн-событий и/или цель «EMT_Lead», они будут созданы автоматически при первой передаче данных о звонках / обращениях на электронный адрес. Если цель «Звонок» уже была создана, то данные будут передаваться в нее. В любом случае настраивать цели в Яндекс.Метрике не нужно.
Все данные о звонках на подменные номера коллтрекинга и обращениях на электронный адрес Вы можете посмотреть в специальном отчете в Яндекс.Метрике, либо добавить эти конверсии в Ваши стандартные отчеты:
После того, как Вы отладите работу со звонками и обращениями в Яндекс.Метрике и соберете достаточно данных по конверсиям, можете воспользоваться автоматическим оптимизатором ставок Яндекс.Директ для повышения конверсии в звонки. В настройках рекламной кампании Яндекс.Директ цель «Звонки» и/или цель «EMT_Lead» появляется после достижения первой конверсии (первого звонка) в рамках этой рекламной кампании. Сразу после появления цель будет неактивна (disabled). После того как Яндекс.Директ сочтет, что накоплено достаточное количество звонков по рекламной кампании, цель станет активна и доступна для настройки оптимизации рекламы.
  1. Коллтрекинг передает данные о звонках и обращениях в Яндекс.Метрику дважды в день (утром и вечером), поэтому данные о звонках могут поступать с задержкой в 12-16 часов;
  2. Мы рекомендуем включить увеличенный период учета конверсий в Яндекс.Метрике. Это необходимо для повышения качества поставляемых данных о звонках и обращениях;
  3. В некоторых редких случаях (например, звонок продолжительностью более часа попал на момент выгрузки данных в Яндекс.Метрику) информация о звонке не может быть передана. Такая погрешность не должна превышать 2-3%.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?