Передача данных в метрику

1. В случае, если у Вас не настроена цель «Звонок для оффлайн-событий», она создастся автоматически при первой передаче данных о звонках в Яндекс Метрику. Если цель уже была создана, то данные будут передаваться в нее. В любом случае настраивать цели в Метрике не нужно.

2. Все данные о звонках на подменные номера коллтрекинга Вы можете посмотреть в специальном отчете в Метрике, либо добавить эти конверсии в Ваши стандартные отчеты:

3. После того как Вы отладите работу со звонками в Метрике и соберете достаточно данных по конверсиям, можете воспользоваться автоматическим оптимизатором ставок Яндекс.Директ для повышения конверсии в звонки. В настройках рекламной кампании Яндекс.Директ цель «Звонки» появляется после достижения первой конверсии (первого звонка) в рамках этой рекламной кампании. Сразу после появления цель будет неактивна (disabled). После того как Яндекс.Директ сочтет, что накоплено достаточное количество звонков по рекламной кампании, цель станет активна и доступна для настройки оптимизации рекламы.

ВАЖНО:

  • Коллтрекинг MangoOffice передает данные о звонках в Яндекс Метрику дважды в день (утром и вечером), поэтому данные о звонках могут поступать с задержкой в 12-16 часов;
  • Мы рекомендуем Включить увеличенный период учета конверсий в Яндекс.Метрике. Это необходимо для повышения качества поставляемых данных о звонках;
  • В некоторых редких случаях (например, звонок продолжительностью более часа попал на момент выгрузки данных в Яндекс.Метрику) информация о звонке может быть не передана. Такая погрешность не должна превышать 2-3%.