Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция с Яндекс Метрикой. Общее

Об интеграции с ЯМ 

Яндекс Метрика (далее по тексту ЯМ), сервис, с помощью которого Вы можете отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, выстраивать стратегию продажи товаров и услуги, изучать обратную связь от целевой аудитории и т.п.

Цели в ЯМ, это активные действия пользователя, которые повышают конверсию сайта. Например, это переходы по активной ссылке. ЯМ собирает подробные данные по выбранным целям. Полученную информацию Вы можете анализировать. Например, с помощью целей изучают активность потенциальных Клиентов, оценивают посещаемость сайта, вычисляют его конверсию.


Интеграция с сервисом "Яндекс Метрика" позволяет просматривать и анализировать данные коллтрекинга в Ваших отчетах этого сервиса.

Интеграция дает возможность импортировать информацию о звонках на номера коллтрекинга в этот сервис. Данные о звонках на номера коллтрекинга объединяются с данными о показах Вашей рекламы, полученными Яндекс Метрикой.

Если Вы используете Email трекинг, подключив еще и эту интеграцию, Вы сможете просматривать в своих отчетах Яндекс Метрики не только данные о звонках, но и данные по обращениям на электронную почту.

После настройки интеграции Вы увидите:

1) новую цель "Звонки", в ней Вы найдете статистику по звонкам на номера коллтрекинга и показатели конверсии;

2) новую цель "EMT_Lead", только если подключен Email трекинг и включена опция передачи данных по обращениям. Эта цель содержит статистику по обращениям на электронную почту и показатели конверсии.

Таким образом, Вы сможете отслеживать количество звонков и обращений в отчетах Яндекс Метрики как отдельные цели, а также использовать автоматические стратегии ставок в Яндекс Директ для повышения конверсии. Подробнее о передачи данных в Яндекс Метрику...



Данные о каких звонках передаются в Яндекс Метрику

Коллтрекинг может передавать в сервис данных о всех звонках или по звонкам определенного типа.

Вам доступен выбор следующих типов звонков:

Тип звонка

Пояснение

Звонки от новых Клиентов

Коллтрекинг поддерживает два метода определения звонка от нового Клиента:
  • по уникальности номера звонящего;
  • по уникальности по того, в какую группу или отдел позвонил Клиент (этот метод используют, если важно отделять обращения, например, в техническую поддержку от обращений в отдел продаж).

Чтобы в Яндекс Метрику передавать только звонки от новых Клиентов, необходимо:

   1) выберите данный тип звонков в настройках интеграции;

   2) настройте определение звонков от новых Клиентов.

Качественные звонки

Качественными считаются звонки, длительностью свыше определенного Вами порога. Все разговоры с меньшей длительностью, считаются некачественными.

Чтобы в Яндекс Метрику передавать только качественные звонки, необходимо:

   1) выберите данный тип звонков в настройках интеграции;

   2) настройте определение качественного звонка.

Качественные звонки от новых Клиентов

Это звонки от новых Клиентов, длительностью свыше определенного Вами порога.

Чтобы в Яндекс Метрику передавать только качественные звонки, необходимо:

   1) выберите данный тип звонков в настройках интеграции;

   2) настройте определение звонков от новых Клиентов и определение качественного звонка.




Режимы импорта

  • Автоматически: данные о звонках импортируется автоматически как оффлайн конверсии трижды в день.

  • Вручную по команде оператора: вы можете вручную импортировать данные, нажав соответствующую кнопку в Личном кабинете MANGO OFFICE. 





Требования

1) для интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрикой, Вы должны располагать достаточными правами в этом сервисе (иметь права на запись данных);

Важно. Если Ваш аккаунт ведет рекламное агентство, возможно, Вам необходимо будет обратиться к ним, чтобы менеджер подключил интеграцию по инструкции.

2) для передачи данных по обращениям на электронную почту, Вы должны подключить и настроить Email трекинг. Кроме этого, в настройках интеграции должна быть включена опция передачи данных по обращениям;

3) чтобы в коллтрекинге собирать статистику по обращениям в чат на сайте, либо в форму обратной связи, либо в виджет заказа обратного звонка, подключите соответствующую интеграцию коллтрекинга.





Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22