1 Общее описание услуги

Интеграция с сервисом Яндекс.Метрикой позволяет просматривать и анализировать данные коллтрекинга в Ваших отчетах этого сервиса.

Интеграция дает возможность импортировать информацию о звонках на подменные номера в этот сервис. Данные о звонках на номера коллтрекинга объединяются с данными о показах Вашей рекламы, полученными сервисом Яндекс.Метрика.

Если Вы используете Email трекинг, подключив интеграцию, Вы сможете просматривать в своих отчетах Яндекс.Метрики не только данные о звонках, но и данные по обращениям на электронную почту.

После настройки интеграции Вы увидите:

  1. новую цель «Звонки», в ней Вы найдете статистику по звонкам на подменные номера и показатели конверсии;
  2. новую цель «EMT_Lead», только если подключен Email трекинг и включена опция передачи данных по обращениям. Эта цель содержит статистику по обращениям на электронную почту и показатели конверсии.

Таким образом, Вы сможете отслеживать количество звонков и обращений в отчетах Яндекс.Метрика как отдельные цели, а также использовать автоматические стратегии ставок в Яндекс.Директ для повышения конверсии. Подробнее о передачи данных в Яндекс.Метрику...
Коллтрекинг может передавать в сервис данных о всех звонках или по звонкам определенного типа.
Вам доступен выбор следующих типов звонков:
Тип звонка Пояснение
 
Звонки от новых клиентов Коллтрекинг поддерживает два метода определения звонка от нового клиента:
   - по уникальности номера звонящего;
   - по уникальности по того, в какую группу или отдел позвонил клиент (этот метод используют, если важно отделять обращения, например, в техническую поддержку от обращений в отдел продаж).

Чтобы в Яндекс.Метрику передавать только звонки от новых клиентов, необходимо:
   1) выберите данный тип звонков в настройках интеграции;
   2) настройте определение звонков от новых клиентов.
Качественные звонки Качественными считаются звонки, длительностью свыше определенного Вами порога. Все разговоры с меньшей длительностью, считаются некачественными.

Чтобы в Яндекс.Метрику передавать только качественные звонки, необходимо:
   1) выберите данный тип звонков в настройках интеграции;
   2) настройте определение качественного звонка.
Качественные звонки от новых клиентов Это звонки от новых клиентов, длительностью свыше определенного Вами порога.

Чтобы в Яндекс.Метрику передавать только качественные звонки, необходимо:
   1) выберите данный тип звонков в настройках интеграции;
   2) настройте определение звонков от новых клиентов и определение качественного звонка.
Автоматически
Данные о звонках импортируется автоматически как оффлайн конверсии дважды в день (утром и вечером).

Вручную по команде оператора
Вы можете вручную импортировать данные, нажав соответствующую кнопку в Личном кабинете MANGO OFFICE.
Для интеграции коллтрекинга с Яндекс.Метрикой, Вы должны располагать достаточными правами в этом сервисе (иметь права на запись данных).
Если Ваш аккаунт ведет рекламное агентство, возможно, Вам необходимо будет обратиться к ним, чтобы менеджер подключил интеграцию по инструкции.
Для передачи данных по обращениям на электронную почту, Вы должны подключить и настроить Email трекинг. Кроме этого, в настройках интеграции должна быть включена опция передачи данных по обращениям.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?