Интеграция с Яндекс Метрикой. Общее
Об интеграции с ЯМ
Яндекс Метрика (далее по тексту ЯМ), сервис, с помощью которого Вы можете отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, выстраивать стратегию продажи товаров и услуги, изучать обратную связь от целевой аудитории и т.п.
Цели в ЯМ, это активные действия пользователя, которые повышают конверсию сайта. Например, это переходы по активной ссылке. ЯМ собирает подробные данные по выбранным целям. Полученную информацию Вы можете анализировать. Например, с помощью целей изучают активность потенциальных Клиентов, оценивают посещаемость сайта, вычисляют его конверсию.
Интеграция с сервисом "Яндекс Метрика" позволяет просматривать и анализировать данные коллтрекинга в Ваших отчетах этого сервиса.
Интеграция дает возможность импортировать информацию о звонках на номера коллтрекинга в этот сервис. Данные о звонках на номера коллтрекинга объединяются с данными о показах Вашей рекламы, полученными Яндекс Метрикой.
Если Вы используете Email трекинг, подключив еще и эту интеграцию, Вы сможете просматривать в своих отчетах Яндекс Метрики не только данные о звонках, но и данные по обращениям на электронную почту.
После настройки интеграции Вы увидите:
1) новую цель "Звонки", в ней Вы найдете статистику по звонкам на номера коллтрекинга и показатели конверсии;
2) новую цель "EMT_Lead", только если подключен Email трекинг и включена опция передачи данных по обращениям. Эта цель содержит статистику по обращениям на электронную почту и показатели конверсии.
Таким образом, Вы сможете отслеживать количество звонков и обращений в отчетах Яндекс Метрики как отдельные цели, а также использовать автоматические стратегии ставок в Яндекс Директ для повышения конверсии. Подробнее о передачи данных в Яндекс Метрику...
Данные о каких звонках передаются в Яндекс Метрику
Коллтрекинг может передавать в сервис данных о всех звонках или по звонкам определенного типа.
Вам доступен выбор следующих типов звонков:
Тип звонка |
Пояснение |
Звонки от новых Клиентов |
Коллтрекинг поддерживает два метода определения звонка от нового Клиента:
Чтобы в Яндекс Метрику передавать только звонки от новых Клиентов, необходимо: 1) выберите данный тип звонков в настройках интеграции; 2) настройте определение звонков от новых Клиентов. |
Качественные звонки |
Качественными считаются звонки, длительностью свыше определенного Вами порога. Все разговоры с меньшей длительностью, считаются некачественными. Чтобы в Яндекс Метрику передавать только качественные звонки, необходимо: 1) выберите данный тип звонков в настройках интеграции; 2) настройте определение качественного звонка. |
Качественные звонки от новых Клиентов |
Это звонки от новых Клиентов, длительностью свыше определенного Вами порога. Чтобы в Яндекс Метрику передавать только качественные звонки, необходимо: 1) выберите данный тип звонков в настройках интеграции; 2) настройте определение звонков от новых Клиентов и определение качественного звонка. |
Режимы импорта
-
Автоматически: данные о звонках импортируется автоматически как оффлайн конверсии трижды в день.
-
Вручную по команде оператора: вы можете вручную импортировать данные, нажав соответствующую кнопку в Личном кабинете MANGO OFFICE.
Требования
1) для интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрикой, Вы должны располагать достаточными правами в этом сервисе (иметь права на запись данных);
Важно. Если Ваш аккаунт ведет рекламное агентство, возможно, Вам необходимо будет обратиться к ним, чтобы менеджер подключил интеграцию по инструкции.
2) для передачи данных по обращениям на электронную почту, Вы должны подключить и настроить Email трекинг. Кроме этого, в настройках интеграции должна быть включена опция передачи данных по обращениям;
3) чтобы в коллтрекинге собирать статистику по обращениям в чат на сайте, либо в форму обратной связи, либо в виджет заказа обратного звонка, подключите соответствующую интеграцию коллтрекинга.