Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Экспорт данных и контроль за ними

Выгрузка данных вручную

Чтобы отправить данные о звонках вручную, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:

1) откройте страницу настроек интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрика;

2) нажмите кнопку "Отправить данные о звонках". В течении 20 минут будет экспортирован в Яндекс Метрику массив данных, содержащих информацию о звонках:


 

Время и статус экспорта

Новые данные добавляются к визиту в течение 16 часов после его завершения. По истечении 16 часов данные о визите изменить невозможно, если не включен увеличенный период учета звонков. Подробнее...

Статус обработки каждого экспортированного массива информации о звонках на номера коллтрекинга показан на странице "Интеграции" в блоке Яндекс Метрика.

Пример отображения статуса "Готово" (успешного импорта данных без ошибок):


Пример сообщения об ошибке:

Статусы выгрузки:

Статус

Описание

Готово

Данные отправлены и не выдано сообщения об ошибке

Ошибка

При обработке файла произошла ошибка, никакие данные из коллтрекинга не будут экспортированы в Яндекс Метрика. На сайте Личный кабинет выводится сообщение об ошибке



Обновление статуса

Чтобы обновить статус выгрузки данных, обновите страницу "Интеграции". Будет показан текущий статус выгрузки данных.

 

Ошибки выгрузки

В случае обнаружения ошибок при импорте данных никакие данные из коллтрекинга не будут загружены в Яндекс Метрика, будет выдано сообщение с кодом ошибки. Перечень кодов ошибки приведен в таблице:

Код ошибки

Пояснение

backend_error (503)

Сервер Яндекс временно не отвечает, попробуйте позже

not_found (404)

 

filter_limits (400)

 

access_denied (403)

 

invalid_token (403)

Яндекс не распознаёт Ваш токен, попробуйте обновить его

unauthorized (401)

Яндекс не распознаёт Ваш токен, попробуйте обновить его

quota_requests_by_uid (429)

Число запросов к Яндекс превысило 5000 в сутки для пользователя лимит обнулится в полночь по Москве. Подробнее…

quota_delegate_requests (429)

Количество запросов на добавление представителей достигло 3 за час, дождитесь начала следующего часа. Подробнее...

quota_grants_requests (429)

Количество запросов на добавление доступа к счётчику достигло 3 за час, дождитесь начала следующего часа.

quota_requests_by_ip (429)

Число запросов к Яндекс с одного IP превышает 30 штук в секунду, попробуйте уменьшить число приложений, обращающихся к API. Подробнее...

quota_parallel_requests (429)

Число запросов к Яндекс превысило 5000 в сутки для пользователя, лимит обнулится в полночь по Москве.

quota_requests_by_counter_id (429)

Число запросов к Яндекс превысило 5000 в сутки для счётчика, лимит обнулится в полночь по Москве. Подробнее...

conflict (409)

 

not_acceptable (406)

Для решения этой проблемы, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой Яндекса

invalid_json (400)

Для решения этой проблемы, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой Яндекса

invalid_parameter (400)

Для решения этой проблемы, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой Яндекса

missing_parameter (400)

Для решения этой проблемы, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой Яндекса


Важно. Ошибка, возникшая в результате превышения количества запросов, имеет код 429. Интенсивность запросов рассчитывается в Яндекс Метрика отдельно для каждой из групп методов API:

  • client_read — чтение параметров счетчика или учетной записи пользователя Яндекс Метрики. К данной группе относятся все методы API управления;

  • client_write — сохранение параметров счетчика или учетной записи пользователя Яндекс Метрики;

  • report_read — получение данных из отчетов Яндекс Метрики. В эту группу входят методы API отчетов, конструктора и API, совместимого с Google Analytics Core Reporting API. Подробнее о порядке расчета интенсивности, Вы можете прочитать в документации Яндекса.

 

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22