Экспорт данных и контроль за ними
Выгрузка данных вручную
Чтобы отправить данные о звонках вручную, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) откройте страницу настроек интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрика;
2) нажмите кнопку "Отправить данные о звонках". В течении 20 минут будет экспортирован в Яндекс Метрику массив данных, содержащих информацию о звонках:
Время и статус экспорта
Новые данные добавляются к визиту в течение 16 часов после его завершения. По истечении 16 часов данные о визите изменить невозможно, если не включен увеличенный период учета звонков. Подробнее...
Статус обработки каждого экспортированного массива информации о звонках на номера коллтрекинга показан на странице "Интеграции" в блоке Яндекс Метрика.
Пример отображения статуса "Готово" (успешного импорта данных без ошибок):
Пример сообщения об ошибке:
Статусы выгрузки:
Статус |
Описание |
Готово |
Данные отправлены и не выдано сообщения об ошибке |
Ошибка |
При обработке файла произошла ошибка, никакие данные из коллтрекинга не будут экспортированы в Яндекс Метрика. На сайте Личный кабинет выводится сообщение об ошибке |
Обновление статуса
Чтобы обновить статус выгрузки данных, обновите страницу "Интеграции". Будет показан текущий статус выгрузки данных.
Ошибки выгрузки
В случае обнаружения ошибок при импорте данных никакие данные из коллтрекинга не будут загружены в Яндекс Метрика, будет выдано сообщение с кодом ошибки. Перечень кодов ошибки приведен в таблице:
Код ошибки |
Пояснение |
backend_error (503) |
Сервер Яндекс временно не отвечает, попробуйте позже |
not_found (404) |
|
filter_limits (400) |
|
access_denied (403) |
|
invalid_token (403) |
Яндекс не распознаёт Ваш токен, попробуйте обновить его |
unauthorized (401) |
Яндекс не распознаёт Ваш токен, попробуйте обновить его |
quota_requests_by_uid (429) |
Число запросов к Яндекс превысило 5000 в сутки для пользователя лимит обнулится в полночь по Москве. Подробнее… |
quota_delegate_requests (429) |
Количество запросов на добавление представителей достигло 3 за час, дождитесь начала следующего часа. Подробнее... |
quota_grants_requests (429) |
Количество запросов на добавление доступа к счётчику достигло 3 за час, дождитесь начала следующего часа. |
quota_requests_by_ip (429) |
Число запросов к Яндекс с одного IP превышает 30 штук в секунду, попробуйте уменьшить число приложений, обращающихся к API. Подробнее... |
quota_parallel_requests (429) |
Число запросов к Яндекс превысило 5000 в сутки для пользователя, лимит обнулится в полночь по Москве. |
quota_requests_by_counter_id (429) |
Число запросов к Яндекс превысило 5000 в сутки для счётчика, лимит обнулится в полночь по Москве. Подробнее... |
conflict (409) |
|
not_acceptable (406) |
Для решения этой проблемы, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой Яндекса |
invalid_json (400) |
Для решения этой проблемы, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой Яндекса |
invalid_parameter (400) |
Для решения этой проблемы, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой Яндекса |
missing_parameter (400) |
Для решения этой проблемы, пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой Яндекса |
Важно. Ошибка, возникшая в результате превышения количества запросов, имеет код 429. Интенсивность запросов рассчитывается в Яндекс Метрика отдельно для каждой из групп методов API:
-
client_read — чтение параметров счетчика или учетной записи пользователя Яндекс Метрики. К данной группе относятся все методы API управления;
-
client_write — сохранение параметров счетчика или учетной записи пользователя Яндекс Метрики;
-
report_read — получение данных из отчетов Яндекс Метрики. В эту группу входят методы API отчетов, конструктора и API, совместимого с Google Analytics Core Reporting API. Подробнее о порядке расчета интенсивности, Вы можете прочитать в документации Яндекса.