Интеграция коллтрекинга с Roistat

ROISTAT – это система сквозной аналитики, которая собирает данные о расходах с рекламных площадок, данные о заявках с сайта, письмах, сделках (из CRM) и отображает эту информацию в виде удобных отчетов. В этих отчетах можно проследить всю цепочку с момента посещения Вашего сайта пользователем (и цены его привлечения) до момента совершения сделки, включая количество совершенных сделок, суммы продаж и ARPU (средняя выручка с пользователя за период времени). Отчеты Roistat можно посмотреть в разрезе рекламных каналов, ключевых слов и т.д.

Что происходит при подключении интеграции?

При подключении интеграции коллтрекинг Mango Office автоматически передает данные в ROISTAT по каждому звонку на подменные номера: исходящий и входящий номер, дату и время совершения звонка, длительность разговора, статус звонка (принят, не принят и т.д.), а также уникальный идентификатор посетителя ROISTAT. На основании данных об идентификаторе посетителя ROISTAT привязывает звонок к тому или иному рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д. и добавляет звонок в столбец «Заявки» своего основного отчета.

Если у Вас настроена интеграция ROISTAT с CRM, то по звонку коллтрекинга ROISTAT автоматически создаст сделку/лид в подключенное CRM и добавит информацию об этой сделке в собственные отчеты сквозной аналитики.

ВАЖНО: Если у Вас настроено автоматическое создание сделок и через ROISTAT и через виджет Mango Office в AMO/Bitrix, то сделки могут дублироваться. Нужно отключить автосоздание в одном из мест.