Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с Power BI

Power BI — это мощная BI платформа от Microsoft, созданная для конструирования, анализа и визуализации данных.
Вы можете загружать информацию в Power BI из разнообразных источников: баз данных, хранилищ, файлов, популярных соц. сетей, Helpdesk-систем и т.д., и работать с этими данными в нужном вам визуальном формате. Функционал Power BI включает в себя множество встроенных элементов визуализации, таких как графики, диаграммы, гистрограммы, матрицы, карты и многое другое.
Просто загрузите данные в Power BI, визуализируйте их нужным вам способом, формируйте отчеты, публикуйте их и делитесь результатами со своими коллегами в браузере или на мобильных устройствах.

Подключение интеграции коллтрекинга с Power BI даст вам возможность оперировать всеми данными из коллтрекинга в любом удобном для вас формате. Вы сможете отслеживать эффективность рекламных каналов, анализировать рейтинги рекламных компаний, строить отчеты по количеству лидов и поступивших за день звонков и т.д. Все основные графики, диаграммы и отчеты будут доступны вам в вашем Power BI. Подробнее об обработке данных в Power BI читайте в этой статье.

Подключение интеграции состоит из двух шагов:
  1. получите токен доступа к API коллтрекинга и настройте интеграцию с Power BI (выбрав нужные вам виджеты коллтрекинга и отчетный период);
  2. получите ссылку на статистику по выбранным виджетам за отчетный период, и откройте ее в программе MS Excel или в шаблоне MANGO OFFICE Calltracking leads в Power BI.


Получение токена и настройка интеграции

Чтобы настроить интеграцию с Power BI, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Дополнительные опции;
4) нажмите Создать токен или нажмите Скопировать токен, если токен был создан ранее. Сохраните полученный токен, он понадобится для настройки интеграции.

Примечание: созданный токен будет работать общий для всех ваших виджетов ДКТ.


Далее, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) активируйте Экспорт данных в Power BI;
2) выберите отчетный период. По умолчанию в настройках установлен период, равный прошедшей неделе (относительно текущей даты);
3) выберите из списка виджеты, по которым вам нужна статистика. В списке отображаются все виджеты, подключенные в рамках вашего коллтрекинга. Можете выбрать любое нужное количество виджетов. Будет создана ссылка для получения статистики по виджетам;
4) нажмите Скопировать:

ВАЖНО! Ссылка формируется в зависимости от всех заданных параметров: токена, периода и виджетов. При изменении любого из этих параметров, ссылка автоматически обновляется.



Как работать с полученной ссылкой?

Вы можете использовать сформированную ссылку двумя способами:
  1. скопируйте ссылку, вставьте ее в браузер и скачайте полученный csv-файл. Этот файл можно открыть в Excel, Power BI или любой другой системе и использовать данные коллтрекинга для анализа и построения отчетов.
  2. используйте в Power BI шаблон MANGO OFFICE Calltracking leads. Откройте файл с шаблоном в Power BI, вставьте сформированную ссылку в этот шаблон, и вы увидите данные коллтрекинга в нескольких визуальных представлениях, заданных в шаблоне. Подробнее о работе с данными в Power BI читайте в этой статье.


Какие именно данные выгружаются из коллтрекинга?

В таблице перечислены все данные, которые выгружаются из коллтрекинга в csv-файл:

Название Тип данных Тип лида Описание
widgetId number Все ID виджета
widgetName number Все Наименование виджета в ЛК
id number Все ID event - уникальный ID события в базе
leadType number Все Тип лида: 1 - звонок, 2 - заявка с сайта, 3 - обратный звонок, 4 - чат на сайте, 5 - заказ в интернет-магазине.
isLead boolean Все Является ли лидом: 1 - да, 0 - нет. Поле берется из БД (поле лид). Если поля в БД нет, действует следующее правило. Для звонка: если уникальный, качественный и не сомнительный, то 1. Для ОЗ: если уникальный и качественный, то 1. Для заявки с сайта - всегда 1. Значение выставляется системой коллтрекинга автоматически, в журнале обращений пользователь может изменить решение системы.
isSusp boolean Все Является ли сомнительным. Для звонка: 1 - да, 0 - нет (в зависимости от результата antifraud). Для остальных типов обращений - всегда 0.
tags string Звонок Тематики вызова (через запятую). Если тематик нет, то пусто.
email string Заявка с сайта Е-mail, для остальных типов обращений - пусто.
callId number Звонок ID звонка. Для остальных типов обращений - пусто.
timestamp date Все Время поступления обращения в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ
dateStart date Звонок Время поступления звонка в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ. Для остальных типов обращений - пусто.
dateEnd date Звонок Время окончания звонка в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ. Для остальных типов обращений - пусто.
callType number Звонок Тип звонка: 1 - динамический, 2 - статический, 3 - дефолтный, для остальных типов обращений - 0.
callStatus number Звонок Статус завершения звонка (как в ВАТС API). 11XX- звонок был принят, иначе - отклонён. Для остальных типов обращений - пусто.
number number Звонок, ОЗ Динамический номер, на который был принят звонок. Для остальных типов обращений - пусто.
callerNumber number Звонок, ОЗ, заявка с сайта Номер звонившего
duration number Звонок, ОЗ Продолжительность звонка в секундах. Считается только продолжительность разговора с оператором (без учета времени ожидания в IVR и ожидания распределения звонка внутри группы операторов). Для остальных типов обращений - 0.
waitDuration number Звонок Время ожидания до соединения с оператором в секундах. Для остальных типов обращений - 0.
isNew boolean Все Флаг уникального звонка.
isQuality boolean Все Флаг качественного звонка.
isDuplicate boolean Все Флаг того, что с этого номера звонили последние 3 месяца.
uid string Все Уникальный идентификатор клиента MANGO OFFICE.
gaCid string Все Идентификатор клиента Google Analytics.
yaCid string Все Идентификатор клиента Яндекс Метрики.
utmSource string Все Источник
utmMedium string Все Канал
utmCampaign string Все Кампания
utmContent string Все Содержание (объявления)
utmTerm string Все Ключевое слово
countryCode string Все Код ISO страны
regionCode string Все Код ISO региона
city string Все Название города
device string Все Тип устройства: desktop, tablet или mobile.
ip string Все IP адрес пользователя.
url string Все Адрес страницы сайта, с которой был совершён звонок.
firstUrl string Все Адрес страницы входа пользователя на сайт.
customParam string Все Дополнительные параметры, передаваемые в код виджета тем, кто разместил его на сайте. Ограничение - 100 символов.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных