Подключение интеграции

1. Зайдите в ORIGAMI в раздел «Аккаунты» и нажмите кнопку «Настроить»:

2. В настройках аккаунта выберите раздел «Телефонные обращения», в списке систем выберите «Mango» и нажмите кнопку «Подключение»:

3. В открывшемся окне заполните поля «Идентификатор виджета», «Токен» и выберите звонки какого типа Вы хотите отслеживать в ORIGAMI и выполнять по ним оптимизацию. Если Вы хотите учитывать звонки коллтрекинга в Оптимизаторе конверсий ORIGAMI, поставьте внизу формы галочку «Учитывать звонки как цель для Оптимизатора Конверсий»:

4. Нажмите кнопку «Сохранить». При необходимости, Вы сможете изменить тип отслеживаемых звонков для ORIGAMI в разделе «Телефонные обращения».
Ниже на скриншотах показано, откуда в Личном кабинете Mango Office взять Идентификатор виджета:

И токен (токен можно взять в настройках конкретного виджета в разделе API отчетов - как показано на скриншоте, а можно - в общем меню "Настройки" Динамического коллтрекинга в разделе "Доступ к API"):

ВАЖНО: Звонки передаются в систему ORIGAMI не сразу, но не реже одного раза в день.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных