Создание целей (событий) коллтрекинга в GA

Поскольку коллтрекинг будет передавать в личный кабинет GA различные события, которые произошли оффлайн (факт совершения звонка, его продолжительность и т.д.), в GA нужно указать, какие именно данные Вы хотите отслеживать - для этого необходимо создать цели (события).

Цели - это показатели, конверсию в которые требуется оценить. Например, если создать цель «Звонки на динамические номера», то этой цели можно сопоставить другие события, например, количество переходов посетителей на сайт по какому-то поисковому запросу.

Цели в Google Analytics создаются в разделе «Администратор/Представление/Цели»:

Цели можно задать как вручную, по одной, кликнув по кнопке «Цель», так и импортировав предустановленный профиль из галереи Google:

Для импорта предустановленных целей нажмите «Импортировать из галереи». В поисковой строке открывшегося окна укажите «MANGO OFFICE» и нажмите кнопку «Импортировать»:

Откроется предустановленный шаблон целей, который можно, при необходимости, изменить:

Выберите необходимые Вам цели и нажмите кнопку «Создать». После подтверждения, цели будут импортированы и GA готов к работе.

Вы также можете настроить цели вручную, задав параметры каждой цели в соответствии с таблицей, приведенной ниже. В этой таблице указаны все цели, которые можно создать в ЛК GA при работе с коллтрекингом:

Наименование цели Категория Действие Что это такое?
MANGO OFFICE: Динамические звонки, все dynamic call all calls Все звонки посетителей сайта на динамически подмененные номера
MANGO OFFICE: Динамические звонки, от новых клиентов dynamic call new call Все звонки посетителей сайта на динамически подмененные номера, распределившиеся на группу продаж в IVR
MANGO OFFICE: Динамические звонки, качественные dynamic call quality call Все звонки посетителей сайта на динамически подмененные номера, разговор более X секунд
MANGO OFFICE: Динамические звонки, качественные от новых клиентов static call new quality call Все звонки посетителей сайта на динамически подмененные номера, распределившиеся на группу продаж в IVR, и разговор продолжался более X секунд
MANGO OFFICE: Статические звонки, все static call all calls Все звонки на номера, выбранные для отслеживания статических каналов
MANGO OFFICE:Статические звонки от новых клиентов static call new call Все звонки на номера, выбранные для отслеживания статических каналов, распределившиеся на группу продаж в IVR
MANGO OFFICE:Статические звонки, качественные static call quality call Все звонки на номера, выбранные для отслеживания статических каналов, разговор более X секунд
MANGO OFFICE:Статические звонки,качественные от новых клиентов static call new quality call Все звонки на номера, выбранные для отслеживания статических каналов, распределившиеся на группу продаж в IVR и разговор продолжался более X секунд