Проверка работы интеграции с Google Analytics

Прежде тем приступить к анализу статистики по звонкам, убедитесь, что:

  • Код виджета Google Analytics установлен на страницах сайта;
  • Код виджета коллтрекинга установлен на страницах сайта;
  • Добавлены Цели в Google Analytics.

  • После установки кода виджета на сайт проверьте, что:

    1. При переходе на страницу Вашего сайта, Вы видите номер телефона, который был подставлен динамическим коллтрекингом. Удалите файлы Cookies в браузере и обновите страницу. Номер должен быть другой. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет в ЛК коллтрекинга, достаточно ли средств на счёте;

    2. Перейдите в аккаунт Google Analytics:
    В поиске раздела «В режиме реального времени/События/События (за последние 30 минут)» наберите dynamic call. Найдите сколько было событий all calls.

    Выполните звонок на отобразившийся номер с рабочего или с личного телефона. Завершите разговор или сбросьте на этапе IVR, когда уже что-то в IVR услышали.

    Обновите страницу в Google Analytics, убедитесь, что количество событий увеличилось на единицу: