Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Проверка работы интеграции с Google Analytics

Прежде чем приступить к анализу статистики по звонкам убедитесь, что:

  • код виджета Google Analytics (GA) установлен на страницах вашего сайта;
  • код виджета коллтрекинга установлен на страницах вашего сайта;
  • добавлены цели в GA.

  • После установки кода виджета на ваш сайт проверьте, что:

    1) при переходе на страницу вашего сайта, вы видите номер телефона, который был подставлен динамическим коллтрекингом. Удалите файлы Cookies в браузере и обновите страницу. Номер должен быть другой. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет в ЛК коллтрекинга, достаточно ли средств на счёте;

    2) перейдите в аккаунт Google Analytics. В поиске раздела В режиме реального времени/События/События (за последние 30 минут) наберите dynamic call. Найдите сколько было событий all calls:.

    Далее:
    1) выполните звонок на отобразившийся номер с рабочего или с личного телефона. Завершите разговор или сбросьте на этапе IVR, когда уже что-то в IVR услышали;
    2) обновите страницу в GA, убедитесь, что количество событий увеличилось на единицу:



    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных