Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Проверка работы интеграции с Google Analytics

Прежде чем приступить к анализу статистики по звонкам убедитесь, что:

  • код виджета Google Analytics (GA) установлен на страницах вашего сайта;
  • код виджета коллтрекинга установлен на страницах вашего сайта;
  • добавлены цели в GA.

После установки кода виджета на ваш сайт проверьте, что:

  1. при переходе на страницу вашего сайта, вы видите номер телефона, который был подставлен динамическим коллтрекингом. Удалите файлы Cookies в браузере и обновите страницу. Номер должен быть другой. Если этого не произошло, проверьте, включен ли виджет в ЛК коллтрекинга, достаточно ли средств на счёте;
  2. перейдите в аккаунт Google Analytics. В поиске раздела В режиме реального времени/События/События (за последние 30 минут) наберите dynamic call. Найдите сколько было событий all calls:

Далее:

  1. выполните звонок на отобразившийся номер с рабочего или с личного телефона. Завершите разговор или сбросьте на этапе IVR, когда уже что-то в IVR услышали;
  2. обновите страницу в GA, убедитесь, что количество событий увеличилось на единицу:



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных