Отчеты Google Analytics

Google Analytics позволяет анализировать информацию о сайте по значительному числу параметров, включая звонки от пользователей, действия пользователей на Вашем сайте, профили пользователей – все это и множество других параметров можно увидеть в отчётах GA. В этом разделе мы рассмотрим основные отчёты, которые необходимы для анализа показателей эффективности рекламных кампаний и построения аналитики по звонкам.

Просмотр статистики в разрезе источника/каналов

Одним из основных отчётов GA является отчёт по источникам трафика и каналам. Он позволяет получить полную статистику по звонкам, пришедшим из различных источников: прямые заходы на сайт, платный трафик из поисковых систем, переходы с других сайтов и т.д.

В столбце «Источник или канал» этого отчета перечислены все сочетания источников и каналов, с которых были переходы на сайт. Для того чтобы получить информацию о звонках по каждому источнику трафика, необходимо указать в поле Конверсии ту цель, количество событий по которой требуется посмотреть. Выберите одну из импортированных целей, которую Вы хотите отслеживать.

В качестве Дополнительного параметра Вы можете использовать Ключевое слово, Кампанию (Реклама) или другой параметр. Также информацию по звонкам Вы можете посмотреть в других типовых или пользовательских отчетах Google Analytics.

Просмотр статистики в разрезе ключевых слов

Одним из основных случаев использования коллтрекинга является возможность посмотреть отчет по количеству звонков по ключевым словам.

Чтобы сформировать этот отчет, перейдите в Google Analytics, например, в отчет «Источники трафика/Весь трафик/Источник/канал». Кликните на источник или канал, по которому Вы хотите увидеть информацию в разрезе ключевых слов. Как правило, наиболее интересно смотреть статистику по дорогой платной рекламе google/cpc или yandex/cpc:

В выпадающем списке «Дополнительный параметр» введите «Ключевое слово».

Вы увидите отчет в разрезе ключевых слов:

Примечание: На скриншоте часть ключевых слов вырезаны.

Просмотр статистики в разрезе рекламных кампаний

Еще один популярный отчет GA, который можно посмотреть при использовании коллтрекинга – это отчет по количеству звонков по рекламным кампаниям.

Для формирования этого отчета в Google Analytics, перейдите, например, в отчет «Источники трафика/Весь трафик/Источник/канал». Кликните на источник или канал, по которому Вы хотите увидеть информацию в разрезе рекламных кампаний. Как правило, наиболее интересно смотреть статистику по дорогой платной рекламе google/cpc или yandex/cpc:

В выпадающем списке «Дополнительный параметр» введите «Кампания». Вы увидите отчет в разрезе Рекламных компаний.

Если Ваши аккаунты Adwords и Google Analytics связаны, то Вы можете посмотреть более подробную информацию по рекламным компаниям, размещаемым в Adwords, в разделе «Источники трафика/AdWords/Кампании». Там Вы увидите информацию о расходах на рекламные кампании, а также сколько каждая из них принесла Вам звонков.