Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Отчеты Google Analytics

Google Analytics (GA) позволяет анализировать информацию о сайте по значительному числу параметров, включая звонки от пользователей, действия пользователей на вашем сайте, профили пользователей – все это и множество других параметров можно увидеть в отчётах GA. В этом разделе мы рассмотрим основные отчёты, которые необходимы для анализа показателей эффективности рекламных кампаний и построения аналитики по звонкам.

Просмотр статистики в разрезе источника/каналов

Одним из основных отчётов GA является отчёт по источникам трафика и каналам. Он позволяет получить полную статистику по звонкам, пришедшим из различных источников: прямые заходы на сайт, платный трафик из поисковых систем, переходы с других сайтов и т.д.
В столбце Источник или канал этого отчета перечислены все сочетания источников и каналов, с которых были переходы на сайт. Для того чтобы получить информацию о звонках по каждому источнику трафика, необходимо указать в поле Конверсии ту цель, количество событий по которой требуется посмотреть. Выберите одну из импортированных целей, которую вы хотите отслеживать.

В качестве Дополнительного параметра вы можете использовать Ключевое слово, Кампанию (Реклама) или другой параметр. Также информацию по звонкам вы можете посмотреть в других типовых или пользовательских отчетах Google Analytics.



Просмотр статистики в разрезе ключевых слов

Одним из основных случаев использования коллтрекинга является возможность посмотреть отчет по количеству звонков по ключевым словам.

Чтобы сформировать этот отчет, перейдите в GA, например, в отчет «Источники трафика/Весь трафик/Источник/канал». Кликните на источник или канал, по которому вы хотите увидеть информацию в разрезе ключевых слов. Как правило, наиболее интересно смотреть статистику по дорогой платной рекламе google/cpc или yandex/cpc: В выпадающем списке Дополнительный параметр введите Ключевое слово: Вы увидите отчет в разрезе ключевых слов:

На скриншоте часть ключевых слов вырезаны.



Просмотр статистики в разрезе рекламных кампаний

Еще один популярный отчет GA, который можно посмотреть при использовании коллтрекинга – это отчет по количеству звонков по рекламным кампаниям.
Для формирования этого отчета в GA, перейдите, например, в отчет «Источники трафика/Весь трафик/Источник/канал». Кликните на источник или канал, по которому вы хотите увидеть информацию в разрезе рекламных кампаний. Как правило, наиболее интересно смотреть статистику по дорогой платной рекламе google/cpc или yandex/cpc: В выпадающем списке Дополнительный параметр введите Кампания. Вы увидите отчет в разрезе рекламных компаний: Если ваши аккаунты Google Реклама (бывш. Ad Words) и GA связаны, то вы можете посмотреть более подробную информацию по рекламным компаниям, размещаемым в Google Реклама (бывш. Ad Words), в разделе «Источники трафика/AdWords/Кампании». Там вы увидите информацию о расходах на рекламные кампании, а также сколько каждая из них принесла вам звонков.