Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с Google Analytics

Для настройки интеграции коллтрекинга с Google Analytics (GA) необходимо иметь аккаунт в этой рекламной системе. Если личный кабинет в GA у вас уже есть, вы можете подключить виджет коллтрекинга к существующему личному кабинету GA для этого:

  1. в настройках виджета нужно указать идентификатор существующего аккаунта GA;
  2. разместить код отслеживания на сайте;
  3. импортировать цели.

Чтобы создать аккаунт в GA, воспользуйтесь этой инструкцией.



Чтобы настроить интеграцию с GA, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:

  1. если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
  2. выберите Коллтрекинг;
  3. выберите Настройки;
  4. выберите Интеграции;
  5. выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;
  6. нажмите Подключить в блоке Google Analytics:


Далее, в личном кабинете MANGO OFFICE» следует:

  1. укажите ваш UA идентификатор (вы можете его узнать в вашем личном кабинете GA, пример: UA-xxxxxx-x);
  2. чтобы передавать информацию о звонках на номера, используемые в офлайн каналах и каналах-исключениях , активируйте переключатель Отправка событий о статических звонках;
  3. включите Передавать Google User ID в Google Analitics, чтобы коллтрекинг создавал и передавал в GA уникальный идентификатор каждого посетителя вашего сайта. В результате GA будет точнее определять количество уникальных пользователей и анализировать их действия на разных устройствах;
  4. нажмите Сохранить:





Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных