Подключение интеграции

Подключение интеграции с Google AdWords осуществляется следующим образом:

1. В настройках коллтрекинга в разделе «Интеграции» кликните на кнопку «Получить токен»:

Если Вы не авторизованы в Google, система попросит авторизоваться. ВАЖНО: необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Google.AdWords.

2. После этого в окне настроек Вы увидите идентификатор аккаунта в Google AdWords и надпись «Токен настроен»:

Если по каким-то причинам идентификатор не отобразился (например, если Вы авторизуетесь под управляющим аккаунтом), то введите в строку идентификатор клиента в Google AdWords:

Интеграция успешно подключена. Ближайшей ночью данные из Google AdWords поступят в отчеты коллтрекинга.

3. В случае, если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Google AdWords, нажмите на зеленый плюсик и повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Google под новым аккаунтом (в противном случае, передача данных работать не будет). Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Google AdWords автоматически появятся в отчетах коллтрекинга.

После подключения интеграции в Личном кабинете станет доступен ROI отчет:

В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании:

Подробнее о том, как пользоваться отчетом, Вы можете прочитать в Руководстве по отчетам динамического коллтрекинга.