Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Работа коллтрекинга с Google Реклама (бывш. AdWords)


Содержание:
    Обзор
    Как подключить интеграцию
    Посмотрите отчет ROI


Обзор

Что происходит при подключении интеграции?

Подключение интеграции коллтрекинга с Google Реклама (бывш. Google Ads) позволяет видеть в Личном кабинете MANGO OFFICE отчет ROI, в котором по каждому источнику, каналу, рекламной кампании и региону отображаются следующие данные:
  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;
  • количество кликов;
  • расход по данному каналу/кампании в Google Реклама;
  • количество сеансов на сайте;
  • количество звонков;
  • количество уникальных звонков;
  • конверсия в звонки;
  • количество сделок;
  • доход по данному каналу/кампании;
  • ROI.

Для отображения данных по сделкам требуется подключение интеграции коллтрекинга с CRM-системой. Данные из Google Реклама в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Всю необходимую информацию можно просмотреть в удобном отчете в Личном кабинете MANGO OFFICE (с возможностью экспорта в MS Excel).

Используя полученные данные, вы легко сможете просчитать стоимость каждого звонка в вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании и оценить эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.

Конвертация валют

Если в вашем аккаунте Google Реклама (бывш. Google Ads) используется валюта доллары (USD) или евро (EUR), то при обработке и агрегации данных из Google Реклама коллтрекинг автоматически конвертирует данные о расходах и доходах в рубли (валюту коллтрекинга) по обменному курсу, соответствующему курсу ЦБ РФ на день синхронизации.

Как подключить интеграцию

Для интеграции с системой Google Реклама перейдите, в Личном кабинете MANGO OFFICE следует:
1) выбрать вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с Google Реклама;
2) выбрать Коллтрекинг;
3) выбрать Настройки;
4) выбрать Интеграции;
5) выбрать виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Google Реклама;
6) выбрать Подключить в блоке Google Реклама:


На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Google Реклама. На этой странице выберите Получить токен. Если вы не авторизованы в Google, система попросит авторизоваться.

Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Google Реклама.




После получения токена, на странице настроек следует:
1) ввести ваш id пользователя в сервисе Google Реклама;
2) в случае, если вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Google Реклама, нажать на и повторить процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Google под новым аккаунтом (в противном случае, передача данных работать не будет). Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Google Реклама автоматически появятся в отчетах коллтрекинга.
3) нажать Сохранить, чтобы активировать настройки интеграции с Google Реклама:

Ваш id пользователя показан в вашем личном кабинете сервиса Google Реклама:



Посмотрите отчет ROI

После подключения интеграции в Личном кабинете станет доступен отчет ROI. В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании.

Подробнее о том, как пользоваться отчетом, вы можете прочитать в этой статье.




Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных