Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с CRM-системой Битрикс24

Что это дает

При подключении интеграции данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей (через виджеты MANGO OFFICE) будут фиксироваться в Битрикс24. У продавцов будут всплывать карточки звонка на сотрудников при поступлении обращения будет автоматически назначаться сделка (в зависимости от настроек интеграции).

Данные по сделкам, включая их количество, нахождение на разных этапах воронки, объем продаж будут отображаться в отчетах Сквозной аналитики. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками, созданными другими источниками, например формами для сайта Битрикс24. Данные по продажам корректно подтянуться в отчеты Сквозной аналитики, если в сделке заполнены поля с маркетинговой информацией.

Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки (в зависимости от настроек) Битрикс24 автоматически передаются данные о посетителе, включая:
  • источник перехода;
  • канал;
  • ключевое слово;
  • название рекламного баннера;
  • рекламная кампания;
  • регион посетителя;
  • страница совершения конверсии.

Общий вид карточки вызова Битрикс24 с данными о посетителе, загруженными из ДКТ, показан на рисунке:

Требования

Ваш тариф коллтрекинга должен позволять импорт сделок из CRM-системы, расчет ROMI. Если ваш тариф не позволяет импортировать сделки, то, в настройках интеграции коллтрекинга будет предложено оставить заявку на смену тарифа.

Чтобы установить связь между коллтрекингом и Битрикс24, сначала необходимо сначала включить интеграцию ВАТС с Битрикс24

Как подключить интеграцию с Битрикс24

Подключение интеграции с Битрикс24 осуществляется в три шага:
  1. в системе Битрикс24 подключите виджет интеграции ВАТС, в настройках этого виджета активируйте переключатель «Интеграция с динамическим коллтрекингом». В результате данные по звонкам и заказам обратного звонка будут фиксироваться в вашей CRM-системе, а продавцы получат возможность работать с карточками разговора;
  2. настроить интеграцию коллтрекинга с Битрикс24. На этом шаге настраивается передача данных по другим типам обращений (заявкам сайта, чатам, соц.сетям) в Битрикс24, включая автоматическое создание контактов и сделок и назначение их на выбранных сотрудников. Данные пункт выполняется по необходимости;
  3. проверить передачу данных по сделкам в отчеты Сквозной аналитики.

Настройка виджета интеграции ВАТС MANGO OFFICE в Битрикс24

Настройте интеграцию ВАТС MANGO OFFICE с Битрикс24, чтобы связать вашу ВАТС и ваш аккаунт в Битрикс24 и обеспечить обмен данными между ними. Подробнее про настройку виджета интеграции читайте в этой инструкции.

Настройка интеграции коллтрекинга с Битрикс24

Получение кода вебхуки

Код вебхука необходимо получить в вашем аккаунте Битрикс24 чтобы настроить интеграцию коллтрекинга. Для этого, в личном кабинете Битрикс24 следует:
1) в разделе Приложения откройте пункт Вебхуки;
2) нажмите на кнопку Добавить Вебхук;
3) в поле Название укажите название вебхука, например, "Коллтрекинг MANGO OFFICE". Для того чтобы в дальнейшем вы могли быстро узнать для каких целей был создан этот вебхук и/или если вы планируете использовать несколько вебхуков в вашем Битрикс24, используйте как можно более информативное название:

4) в разделе Права доступа отметьте чек-боксы, как минимум права пользователя должны быть выданы для CRM-системы, затем нажмите на кнопку Сохранить:

В Битрикс24 будет создан вебхук для коллтрекинга MANGO OFFICE, вам нужно скопировать:
  1. код вебхука (вверху);
  2. имя аккаунта:

Настройка интеграции коллтрекинга

На сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с Битрикс24;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Настройки;
4) выберите Интеграции;
5) выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Битрикс24;
6) выберите Подключить в блоке Битрикс24:
На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24.

Вы не сможете подключить интеграцию коллтрекинга с Битрикс24, если ваш в тарифный план не входит функция импорта сделок из CRM-системы, расчет ROMI. В этом случае, вам будет предложено сменить тариф на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24:


На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24. На этой странице следует:
1) выберите ваш аккаунт Битрикс24, с которым будет интегрироваться ваш коллтрекинг;
2) выберите ваш аккаунт пользователя;
3) вставьте код вебхуки в одноименное поле;
4) активируйте переключатель Включить передачу заявок в Битрикс24;
5) выберите другие типы обращений, данные по которым будут передаваться в Битрикс24 (данный пункт выполняется по необходимости):
Далее, нажмите Назначить заявки на сотрудников в CRM и выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в Битрикс24, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM-системе клиент:
Далее, в случае, если у вас длительный цикл продаж, то помимо начальной и финальной стадии сделки разумно отслеживать промежуточные стадии, т.е. те этапы воронки, когда лид уже признан целевым, но продажа еще не закрыта.

Чтобы настроить отслеживание тех или иных этапов воронки/воронок, на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24, выберите Настроить этапы в отчете ROMI. В открывшемся окне выберите воронку и этапы сделок, затем нажмите Сохранить.

Здесь также нужно добавить этапы воронки с успешным завершением сделки и те этапы с не успешным завершением сделки, которые не соответствуют нецелевому обращению (например, сделка сорвалась или сделка отменена).


Сделки, находящиеся на любом из выбранных этапов будут ежедневно добавляться в отчеты Сквозной аналитики в колонку "Сделки в работе".
Далее, если сделки в CRM-системе у вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля Битрикс24 записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid.

В специальной форме (открывается при нажатии Склеивать данные из разных модулей Битрикс24 на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24) вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в сквозную аналитику и привяжется к рекламе:

Примечания:
1) вы можете опираться как на маркетинговые метки в сделке, так и на маркетинговые поля в контакте (лиде), к которому она привязана, либо к обеим сущностям сразу. В этом случае сквозная аналитика сначала посмотрит на маркетинговые метки в сделке, если их нет, то в связанном контакте и привяжет сделку к тому рекламному источнику, который привел к созданию контакта в CRM-системе;
2) если у вас в CRM-системе не фиксируются рекламные метки, но фиксируется Google cid, то выберите его в соответствующем поле, этого будет достаточно для корректной привязки продаж к рекламным каналам.


Далее, в самом низу страницы Настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24 нажмите Сохранить, чтобы активировать настройки интеграции:


Дальнейшие действия

В завершении настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24, следует:
1) для заявок с сайта разместите на сайте на отправку форм скрипт коллтрекинга для сбора информации. Смотри про скрипт здесь.
2) для чатов, соц.сетей/мессенджеров – настройте интеграцию виджета Мультиканального чата с коллтрекингом. Про сам виджет мультиканального чата, можно прочитать в этой статье.
После этого, при поступлении заявки на сайте, чата, обращения из соц.сети/мессенджера в Битрикс24 будет автоматически создаваться сделка и/или контакт:
При этом в сделке и/или в контакте вы сможете увидеть контактные данные клиента, маркетинговые метки, а также тип обращения:

Посмотрите отчет «Сквозная аналитика»

На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся данные о количестве и суммах заключенных сделок:
  • в результате звонков на подменные номера коллтрекинга;
  • в результате подачи клиентом заявок из чата, из формы обратного звонка и/или чата в социальных сетях.