Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с CRM-системой Битрикс24


Что это дает

При подключении интеграции данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей (через виджеты MANGO OFFICE) будут фиксироваться в Битрикс24. У продавцов будут всплывать карточки звонка на сотрудников при поступлении обращения будет автоматически назначаться сделка (в зависимости от настроек интеграции).

Данные по сделкам, включая их количество, нахождение на разных этапах воронки, объем продаж будут отображаться в отчетах Сквозной аналитики. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками, созданными другими источниками, например формами для сайта Битрикс24. Данные по продажам корректно подтянуться в отчеты Сквозной аналитики, если в сделке заполнены поля с маркетинговой информацией.

Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки (в зависимости от настроек) Битрикс24 автоматически передаются данные о посетителе, включая:

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных