Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Интеграция коллтрекинга с CRM-системой BITRIX 24


1 Что позволяет интеграция коллтрекинга и BITRIX24?

1. При подключении интеграции данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей (через виджеты MANGO OFFICE) будут фиксироваться в BITRIX 24. У продавцов будут всплывать карточки звонка, на сотрудников при поступлении обращения будет автоматически назначаться сделка (в зависимости от настроек интеграции).

2. Данные по сделкам, включая их количество, нахождение на разных этапах воронки, объем продаж будут отображаться в отчетах Сквозной аналитики. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками созданными другими источниками, например формами для сайта BITRIX 24. Данные по продажам корректно подтянуться в отчеты Сквозной аналитики, если в сделке заполнены поля с маркетинговой информацией.

Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки (в зависимости от настроек) BITRIX24 автоматически передаются данные о посетителе, включая:

  • источник перехода;
  • канал;
  • ключевое слово;
  • название рекламного баннера;
  • рекламная кампания;
  • регион посетителя;
  • страница совершения конверсии.

Общий вид карточки вызова BITRIX24 с данными о посетителе, загруженными из ДКТ, показан на рисунке:

 
2 Как подключить интеграцию с BITRIX 24?

Подключение интеграции с BITRIX 24 осуществляется в два шага:

1. В системе BITRIX24 подключите виджет интеграции ВАТС MANGO OFFICE, в настройках этого виджета активируйте переключатель «Интеграция с Динамическим коллтрекингом». В результате данные по звонкам и заказам обратного звонка будут фиксироваться в вашей CRM-системе, а продавцы получат возможность работать с карточками разговора. Подробно про настройку виджета интеграции в BITRIX24 читайте в этой инструкции .

2. В личном кабинете настройте интеграцию коллтрекинга с BITRIX24 согласно настоящей инструкции.


3 Как узнать статус интеграции?

Вы можете проверить в текущей момент ваша ВАТС и коллтрекинг интегрированы с BITRIX24 или нет. Для этого нужно проверить поле «Статус» в блоке «Интеграция с crm-системами»:



4 Подключение интеграции коллтрекинга с BITRIX24

4.1 Общие сведения

Чтобы интегрировать коллтрекинг с BITRIX24 нужно сделать три шага:

1. Проверить статус интеграции вашей ВАТС MANGO OFFICE и BITRIX24. Если интеграция ВАТС выполнена успешно, то данные по звонкам и заказам обратного звонка будут фиксироваться в вашей CRM-системе, а продавцы получат возможность работать с карточками разговора.

2. Настроить передачу данных по другим типам обращений: заявкам сайта, чатам, соц.сетям в BITRIX24, включая автоматическое создание контактов и сделок и назначение их на выбранных сотрудников. Данный пункт выполняется по необходимости.

3. Настроить передачу данных по сделкам в отчеты Сквозной аналитики, в соответствии с описанием, приведенным в п. 4.3


4.2. Настроить передачу данных по другим типа обращений

1. В разделе "Приложения" в BITRIX 24 откройте пункт "Вебхуки". Нажмите на кнопку "Добавить Вебхук". В поле «Название» укажите название Вебхука, например, "Коллтрекинг MANGO-OFFICE". В разделе "Права доступа" отметьте чек-боксы, как минимум права пользователя должны быть выданы для CRM-системы. Нажмите на кнопку "Сохранить":

Примечание - в BITRIX 24 для пользователей, не обладающих правами администратора, следует установить дополнительные настройки доступа: в свойствах Роли разрешить доступ к CRM-форме, сделке, лиду, компании и контакту:



2. В BITRIX 24 будет создан Вебхук для коллтрекинга MANGO OFFICE, в окне с Вебхуком скопируйте:
  • Код Вебхука (вверху)
  • Имя аккаунта


3. В Личном кабинете коллтрекинга выберите интеграцию BITRIX 24 с ВАТС и выберите пользователя, для которого действителен веб хук:


4. В Личном кабинете коллтрекинга вставьте Код Вебхука в следующее поле и протяните переключатель "Включить передачу заявок в BITRIX 24". Будут показаны дополнительные поля настройки:
Битрикс24_передача.png



Битрикс24_передача.png



5. Выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки BITRIX 24, в случае, если клиент оставил заказ обратного звонка / обращение через соц.сеть / сообщение в мультиканальный чат:


6. Для заявок с сайта: разместите скрипт коллтрекинга для сбора информации на сайте, в который встроена форма подачи заявок. Смотри про скрипт здесь
Для чатов, соц.сетей/мессенджеров:  Настройте интеграцию виджета Мультиканального чата с коллтрекингом. Про сам виджет мультиканального чата, можно прочитать в этой статье.

 
После этого, при поступлении заявки на сайте, чата, обращения из соц.сети/мессенджера в BITRIX 24 будет автоматически создаваться сделка и/или контакт.


При этом в сделке и/или в контакте вы сможете увидеть контактные данные клиента, маркетинговые метки, а также тип обращения:



4.3. Передача сделок в Сквозную аналитику

1 Если установлены корректные настройки виджета интеграции MANGO OFFICE в BITRIX 24, то отправка данных о сделках из BITRIX 24 в отчеты коллтрекинга будет выполняться автоматически.

2 В случае, если у вас длительный цикл продаж, то помимо начальной и финальной стадии сделки разумно отслеживать промежуточные стадии, т.е. те этапы воронки, когда лид уже признан целевым, но продажа еще не закрыта. Чтобы настроить отслеживание промежуточных стадий, в блоке настроек интеграции с CRM системами кликните на ссылку «Настроить этапы сделок в отчете ROMI»:



В открывшемся окне «Какие этапы сделок…» выберите те этапы воронки/воронок, которые необходимо отслеживать. ВАЖНО: здесь также нужно добавить этапы воронки с успешным завершением сделки, и те этапы с не успешным завершением сделки, которые не соответствуют нецелевому обращению (например, сделка сорвалась или сделка отменена).



Сделки, находящиеся на любом из выбранных этапов будут ежедневно добавляться в отчеты Сквозной аналитики в колонку "Сделки в работе". Мы рекомендуем использовать показатель "Сделки в работе" как один из основных критериев успешной лидогенерации.



3. Если сделки в CRM-системе у вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля BITRIX 24 записываются маркетинговые данные: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid. В специальной форме (доступной по ссылке «Склеивать данные из разных модулей BITRIX 24», см. рисунок ниже) вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные.



В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в сквозную аналитику и привяжется к рекламе:



На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся данные о количестве и суммах заключенных сделок, заключенных:

  • в результате звонков на подменные номера коллтрекинга;
  • в результате подачи клиентом заявок из чата, из формы обратного звонка и/или чата в социальных сетях.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных