Интеграция коллтрекинга с CRM BITRIX 24

Преимущества и возможности интеграции

1. Мгновенное отображение карточки разговора в BITRIX 24.

2. Гибкие алгоритмы распределения звонка по ответственным.

3. В карточку лида,контакта или сделки (в зависимости от настроек) в BITRIX 24 автоматически передаются данные о посетителе, включая:

  • Источник перехода
  • Канал
  • Ключевое слово
  • Название рекламного баннера
  • Рекламная кампания
  • Регион посетителя
  • Страница совершения конверсии
  • При создании сделки, контакта или кампании из лида данные о посетителе также автоматически передаются в создаваемую сущность, что существенно упрощает дальнейшую работу со статистикой в BITRIX 24.

    Далее в отчетах BITRIX 24 Вы можете посмотреть какие ключевые слова, рекламные каналы или кампании приносят Вам сделки и на какую сумму.

    Также Вы можете посмотреть с какой страницы сайта Вам делают заказы и на какую сумму.

    Таким образом, вы получаете возможности:

    1) Оптимизировать рекламные кампании, чтобы получать с них максимум прибыли

    2) Оптимизировать посадочные страницы, чтобы они работали максимально эффективно

    4. В отчетах коллтрекинга автоматически добавляются данные, не только о посетителях сайта, но и о количестве и суммах завершенных сделок. Вы можете смотреть отчеты в различных разрезах наиболее Вам удобных.

    Подробнее о том, что можно увидеть в отчетах коллтрекинга и какую пользу это вам принесет можно прочитать в руководстве пользователя по отчетам динамического коллтрекинга на сайте.

    Подключение интеграции

    Подключение интеграции осуществляется в два шага:

    1. Организовать передачу данных в BITRIX 24 о посетителях. Для этого в виджете MANGO OFFICE в BITRIX 24 необходимо выставить чек-бокс "Интеграция с динамическим коллтрекингом".

    Если Вы еще не пользуетесь виджетом MANGO OFFICE вы можете подробно прочитать как его подключить на нашем сайте в Руководство пользователя для приложения интеграции с Bitrix24.

    После этого в BITRIX 24 автоматически будут подниматься карточки разговора, и записываться данные о посетителях в карточку лида или сделки.

    2. Подключить забор данных о сделках из BITRIX 24 в отчеты коллтрекинга.

    ВНИМАНИЕ: в отчеты коллтрекинга собираются данные только по тем успешно закрытым сделкам, которые создаются в  BITRIX 24 из карточки лида, либо привязаны к лиду. При этом лид создан по звонку через коллтрекинг.


    Для этого нужно сделать следующее:

    1) В разделе "Приложения" в BITRIX 24 откройте пункт "Вебхуки". Нажмите на кнопку "Добавить Вебхук". В поле название укажите название Вебхука, например, "Коллтрекинг MANGO-OFFICE". В разделе "Права доступа" отметьте чек-боксы, как минимум права пользователя должны быть выданы для CRM. Нажмите на кнопку "Сохранить".

    2) В BITRIX 24 будет создан Вебхук для коллтрекинга MANGO OFFICE, в окне с Вебхуком скопируйте:

    - Код Вебхука (вверху)

    - Имя аккаунта

    И вставьте их в Личном кабинете MANGO OFFICE  в настройках коллтрекинга - раздел Интеграция

    Нажмите кнопку "Сохранить" в ЛК MANGO OFFICE.

    Интеграция коллтрекинга с BITRIX 24 подключена.

    На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся о количестве и сумме заключенных сделок, если сделки были заключены после звонков на подменные номера коллтрекинга.