Интеграция коллтрекинга с AMO CRM

Вы можете подключить интеграцию коллтрекинга с AMO CRM в личном кабинете MANGO OFFICE.

C этого момента в Сквозной аналитике будут доступны данные по сделкам, заключенным при обращении в вашу компанию по телефону или через формы заявки на сайте.

Кроме того, с момента подключения в карточку контакта или сделки (в зависимости от настроек) AMO CRM автоматически передаются данные о посетителе, включая:

  • Источник перехода
  • Канал
  • Ключевое слово
  • Название рекламного баннера
  • Рекламная кампания
  • Регион посетителя
  • Страница совершения конверсии

  • Используя отчеты AMO CRM, можно проанализировать какие ключевые слова, рекламные каналы или кампании приносят Вам сделки, с каких страниц сайта делают заказы и на какую сумму. Располагая этой информацией, Вы можете оптимизировать посадочные страницы и рекламные кампании так, чтобы получать от них максимум прибыли.

    Подключение интеграции с AMO CRM осуществляется в три шага:

    1. Настроить передачу данных по звонкам в AMO CRM, включая автоматическое создание контактов и сделок, а также передачу статистики и записей разговоров (при необходимости)

    2. Настроить передачу данных по заявкам сайта в AMO CRM, включая автоматическое создание контактов и сделок.

    3. Настроить передачу данных по сделкам в отчеты Сквозной аналитики.

    Важно: в случае, если не будет настроена передача данных в AMO CRM, то соответствующая информация не будет подтягиваться в отчеты Сквозной аналитики.


    Настроить передачу данных по звонкам в AMO CRM

    Данный момент требует подключения и настройки специального виджета MANGO OFFICE в интерфейсе AMO CRM. Для этого в разделе «Интеграция» в AMO CRM нужно подключить виджет MANGO OFFICE в соответствии с инструкцией;

    Настроить передачу данных по заявкам сайта в AMO CRM

    1. В AMO CRM необходимо создать Форму обратной связи.

    AMO_FORM.png


    2. Необходимо перейти в настройки формы обратной связи и запомнить ее id.AMO_FORM2.png
    3. Пропишите  id Формы обратной связи в поле "id Формы в AMO" в Личном кабинете коллтрекинга и протяните скроллер "Включить передачу заявок в AMO CRM"

    AMO_req_site.png
    4. Выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в AMO CRM, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM клиент

    AMO_staff.png

    5. Разместите на сайте на отправку форм скрипт коллтрекинга для сбора информации. Смотри про скрипт здесь.

    После этого, при поступлении заявки на сайте, в AMO CRM будет автоматически создаваться сделка или заявка в неразобранное.

    AMO_first_step.png
    Контактные данные и рекламные метки будут автоматически переданы в сделку и контакт.
    AMO_deal.png

    Настроить передачу сделок в Сквозную аналитику

    Чтобы  подключить отправку данных о сделках из AMO CRM в отчеты коллтрекинга. Для этого:

    1. откройте профиль своего пользователя в AMO CRM.

    ВАЖНО: если в отчетах коллтрекинга Вы хотите видеть данные по всем сделкам, используйте такой профиль AMO CRM, в котором эти сделки видны в интерфейсе AMO (т.е. у профиля пользователя должно быть достаточно прав для выгрузки сделок):

    2. в настройках виджета коллтрекинга перейдите в раздел «Интеграции», найдите блок с AMO CRM. В этот блок нужно перенести данные из профиля пользователя в AMO CRM: логин (введите e-mail, под которым вы авторизуетесь в AMO CRM), токен (введите ключ API, который отображается в вашем профиле пользователя в AMO CRM), имя аккаунта (введите url вашего проекта в AMO CRM):

    На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся данные о количестве и суммах заключенных сделок, если сделки были заключены после звонков на подменные номера коллтрекинга.