Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с amoCRM


Обзор

Что позволяет интеграция коллтрекинга и amoCRM?

При подключении интеграции данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей, через виджеты MANGO OFFICE будут фиксироваться в amoCRM. У менеджеров будут всплывать карточки звонка на сотрудников при поступлении обращения будет автоматически назначаться сделка (в зависимости от настроек интеграции).

Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки amoCRM (в зависимости от настроек) автоматически передаются данные о посетителе, включая:
  • источник перехода;
  • канал;
  • ключевое слово;
  • название рекламного баннера;
  • рекламная кампания;
  • регион посетителя;
  • страница совершения конверсии.

Данные по сделкам, включая их количество, нахождение на разных этапах воронки, объем продаж будут отображаться в отчетах Сквозной аналитики. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками созданными другими источниками, например формами для сайта Битрикс24. Данные по продажам корректно подтянуться в отчеты Сквозной аналитики, если в сделке заполнены поля с маркетинговой информацией.

В случае, если не будет настроена передача данных в amoCRM, то соответствующая информация не будет подтягиваться в отчеты Сквозной аналитики.



Загрузка данных из разных воронок продаж

Чтобы загружать данные из разных воронок продаж amoCRM в разные отчеты Сквозной аналитики и ROMI, нужно установить фильтры в настройках в интеграции. Фильтры позволяют исключить/включить только данные о сделках из конкретной воронки продаж (и этапа воронки) в конкретном отчете Сквозной аналитики. Например, в одном отчете сквозной аналитики можно собирать данные по сделкам, заключенным в Санкт-Петербурге, данные по сделкам, заключенным в Москве – в другом отчете сквозной аналитики.

Если вы не используете фильтр воронок продаж, то сделки из amoCRM по всем воронкам будут загружены во все отчеты Сквозной аналитики.


Требования

Ваш тариф коллтрекинга должен позволять импорт сделок из CRM-системы, расчет ROMI. Если ваш тариф не позволяет импортировать сделки, то в настройках интеграции коллтрекинга будет предложено оставить заявку на смену тарифа.


Как подключить интеграцию с amoCRM

Чтобы интегрировать коллтрекинг с amoCRM, вам нужно:
  1. подключить и настроить интеграцию ВАТС MANGO OFFICE в amoCRM, введя авторизационные данные. После этого данные по звонкам и заказам обратного звонка будут фиксироваться в вашей CRM-системе, а менеджеры получат возможность работать с карточками разговора;
  2. настроить интеграцию коллтрекинга с amoCRM. На этом шаге настраивается передача данных по другим типам обращений: заявкам сайта, чатам, соц.сетям в amoCRM, включая автоматическое создание контактов и сделок и назначение их на выбранных сотрудников. Данный пункт выполняется при необходимости;
  3. проверить передачу данных по сделкам в отчеты Сквозной аналитики

Подключение и настройка интеграции ВАТС MANGO OFFICE в amoCRM

Этот этап выполняется, чтобы связать вашу ВАТС MANGO OFFICE и ваш аккаунт в amoCRM и обеспечить обмен данными между ними.


Подробнее про настройку виджета интеграции в amoCRM читайте в этой инструкции.


Настройка интеграции коллтрекинга с amoCRM

Установка настроек

Чтобы настроить интеграцию коллтрекинга, в amoCRM создайте Форму обратной связи:


Откройте настройки формы обратной связи и скопируйте ее id-номер:


Далее, на сайте Личный кабинет MANGO OFFICE следует:
  1. выберите вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с amoCRM;
  2. выберите Коллтрекинг;
  3. выберите Сайты;
  4. найдите блок с данными виджета, который настраивайте;
  5. скопируйте и сохраните widget_id, показанный в левом верхнем углу блока с данными вашего виджета, widget_id понадобится для дальнейшей настройки интеграции:

Далее, на сайте Личный кабинет MANGO OFFICE следует:
  1. выберите Настройки;
  2. выберите Интеграции;
  3. выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать на интеграцию с amoCRM;
  4. нажмите Подключить в блоке amoCRM:

На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM. На этой странице следует:
  1. выберите ваш аккаунт amoCRM, с которым будет интегрироваться ваш коллтрекинг;
  2. активируйте переключатель Включить передачу заявок в amoCRM;
  3. выберите типы обращений, данные по которым будут передаваться в amoCRM (данный пункт выполняется по необходимости);
  4. вставьте ID формы обратной связи в одноименное поле, полученное вами ранее;
  5. нажмите Назначить заявки на сотрудников в CRM

Далее, выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в amoCRM, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM-системе клиент, затем нажмите кнопку Сохранить:

Далее, если у вас в amoCRM несколько воронок продаж и вы хотите, чтобы виджет загружал данные по сделкам только из конкретной воронки продаж (например, сделки из воронки «Санкт-Петербург»), то нужно настроить фильтр воронок. Иначе, (если у вас одна воронка продаж в amoCRM и/или вы хотите чтобы все сделки отображались в одном отчете Сквозной аналитики) пропустите этап настройки фильтров воронок и переходите к настройкам этапов отчета ROMI. Чтобы настроить фильтр воронок, на странице настройки интеграции коллтрекинга, следует выбрать одну воронку:


Далее, в случае, если у вас длительный цикл продаж, то помимо начальной и финальной стадии сделки разумно отслеживать промежуточные стадии, т.е. те этапы воронки, когда лид уже признан целевым, но продажа еще не закрыта.

Чтобы настроить отслеживание тех или иных этапов воронки/воронок, на странице настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM, выберите Настроить этапы в отчете ROMI (см. рисунок выше). В открывшемся окне:
  1. выберите воронку и этапы сделок. Сделки, находящиеся на любом из выбранных этапов будут ежедневно добавляться в отчеты Сквозной аналитики в колонку "Сделки в работе";
  2. затем нажмите Сохранить:

Здесь также нужно добавить этапы воронки с успешным завершением сделки и те этапы с не успешным завершением сделки, которые не соответствуют нецелевому обращению (например, сделка сорвалась или сделка отменена).



Далее, если сделки в CRM-системе у вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля amoCRM записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid.

В специальной форме (открывается при нажатии Склеивать данные из разных модулей amoCRM на странице настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM) вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в сквозную аналитику и привяжется к рекламе.

Примечания:
1) вы можете опираться как на маркетинговые метки в сделке, так и на маркетинговые поля в контакте (лиде), к которому она привязана, либо к обеим сущностям сразу. В этом случае сквозная аналитика сначала посмотрит на маркетинговые метки в сделке, если их нет, то в связанном контакте и привяжет сделку к тому рекламному источнику, который привел к созданию контакта в CRM-системе;
2) если у вас в CRM-системе не фиксируются рекламные метки, но фиксируется Google cid, то выберите его в соответствующем поле, этого будет достаточно для корректной привязки продаж к рекламным каналам.



Далее, в самом низу страницы Настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM нажмите Сохранить, чтобы активировать настройки интеграции:


Дальнейшие действия

В завершении настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM, следует:
  1. для заявок с сайта разместите на сайте на отправку форм скрипт коллтрекинга для сбора информации. Смотри про скрипт здесь.
  2. для чатов, соц.сетей/мессенджеров – настройте интеграцию виджета Мультиканального чата с коллтрекингом. Про сам виджет мультиканального чата, можно прочитать в этой статье.
Теперь, при поступлении заявки на сайте, чата, обращения из соц.сети/мессенджера в amoCRM будет автоматически создаваться сделка или заявка в неразобранное:

А также, коллтрекинг будет автоматически передавать контактные данные и рекламные метки в сделку и контакт:

При этом в сделке, неразобранном и/или в контакте вы сможете увидеть контактные данные клиента, маркетинговые метки, а также тип обращения:

Посмотрите отчет «Сквозная аналитика»

На следующий день (ночью) виджет интеграции коллтрекинга выполнит загрузку данных о звонках и данных по сделкам.


Если был настроен фильтр по воронкам, то все сделки, попавшие в отслеживаемую воронку, будут отображены в отчете по данному виджету:


Отчет Сквозной аналитики, в котором отражены результаты работы фильтра воронок – сделки, попавшие в конкретную воронку.



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных