Интеграция коллтрекинга с AMO CRM

Вы можете подключить интеграцию коллтрекинга с AMO CRM в личном кабинете MANGO OFFICE.

С момента подключения в карточку контакта или сделки (в зависимости от настроек) AMO CRM автоматически передаются данные о посетителе, включая:

  • Источник перехода
  • Канал
  • Ключевое слово
  • Название рекламного баннера
  • Рекламная кампания
  • Регион посетителя
  • Страница совершения конверсии

  • Используя отчеты AMO CRM, можно проанализировать какие ключевые слова, рекламные каналы или кампании приносят Вам сделки, с каких страниц сайта делают заказы и на какую сумму. Располагая этой информацией, Вы можете оптимизировать посадочные страницы и рекламные кампании так, чтобы получать от них максимум прибыли.

    Помимо этого, для анализа эффективности рекламы можно использовать отчеты коллтрекинга, в которые автоматически добавляются данные о посетителях сайта, о количестве и суммах сделок. Более подробно о возможностях отчетов динамического коллтрекинга читайте в разделе «Отчеты».

    Подключение интеграции с AMO CRM осуществляется в два шага:

    1. Необходимо организовать передачу данных о посетителях в AMO CRM. Для этого в разделе «Интеграция» в AMO CRM нужно подключить виджет MANGO OFFICE в соответствии с инструкцией;

    2. Далее следует подключить отправку данных о сделках из AMO CRM в отчеты коллтрекинга. Для этого:

  • откройте профиль своего пользователя в AMO CRM.

  • ВАЖНО: если в отчетах коллтрекинга Вы хотите видеть данные по всем сделкам, используйте такой профиль AMO CRM, в котором эти сделки видны в интерфейсе AMO (т.е. у профиля пользователя должно быть достаточно прав для выгрузки сделок):

  • в настройках виджета коллтрекинга перейдите в раздел «Интеграции», найдите блок с AMO CRM. В этот блок нужно перенести данные из профиля пользователя в AMO CRM: логин (введите e-mail, под которым вы авторизуетесь в AMO CRM), токен (введите ключ API, который отображается в вашем профиле пользователя в AMO CRM), имя аккаунта (введите url вашего проекта в AMO CRM):
  • На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся данные о количестве и суммах заключенных сделок, если сделки были заключены после звонков на подменные номера коллтрекинга.