Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с amoCRM


Что это дает?

При подключении интеграции данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей, через виджеты MANGO OFFICE будут фиксироваться в amoCRM. У продавцов будут всплывать карточки звонка на сотрудников при поступлении обращения будет автоматически назначаться сделка (в зависимости от настроек интеграции).
Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки amoCRM (в зависимости от настроек) автоматически передаются данные о посетителе, включая:
  • источник перехода;
  • канал;
  • ключевое слово;
  • название рекламного баннера;
  • рекламная кампания;
  • регион посетителя;
  • страница совершения конверсии.

Данные по сделкам, включая их количество, нахождение на разных этапах воронки, объем продаж будут отображаться в отчетах Сквозной аналитики. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками созданными другими источниками, например формами для сайта Битрикс24. Данные по продажам корректно подтянуться в отчеты Сквозной аналитики, если в сделке заполнены поля с маркетинговой информацией.

ВАЖНО! В случае, если не будет настроена передача данных в amoCRM, то соответствующая информация не будет подтягиваться в отчеты Сквозной аналитики.


Требования

Ваш тариф коллтрекинга должен позволять импорт сделок из CRM-системы, расчет ROMI. Если ваш тариф не позволяет импортировать сделки, то, в настройках интеграции коллтрекинга будет предложено оставить заявку на смену тарифа.

Чтобы установить связь между коллтрекингом и AMO CRM, сначала необходимо сначала включить интеграцию ВАТС с AMO CRM.



Как подключить интеграцию с amoCRM

Чтобы интегрировать коллтрекинг с amoCRM, вам нужно:
  1. настроить интеграцию ВАТС MANGO OFFICE с amoCRM, введя в него авторизационные данные. После этого данные по звонкам и заказам обратного звонка будут фиксироваться в вашей CRM-системе, а продавцы получат возможность работать с карточками разговора;
  2. настроить интеграцию коллтрекинга с amoCRM. На этом шаге настраивается передача данных по другим типам обращений: заявкам сайта, чатам, соц.сетям в amoCRM, включая автоматическое создание контактов и сделок и назначение их на выбранных сотрудников. Данные пункт выполняется по необходимости;
  3. проверить передачу данных по сделкам в отчеты Сквозной аналитики.


Настройка интеграции ВАТС MANGO OFFICE с amoCRM

Настройте интеграцию ВАТС MANGO OFFICE с amoCRM, чтобы связать вашу ВАТС и аккаунт в amoCRM и обеспечить обмен данными между ними. Подробнее про настройку виджета интеграции в amoCRM читайте в этой инструкции.


Настройка интеграции коллтрекинга с amoCRM

Установка настроек
Чтобы настроить интеграцию коллтрекинга, в amoCRM создайте Форму обратной связи:

Откройте настройки формы обратной связи и скопируйте ее id-номер:

Далее, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с amoCRM;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Интеграции;
4) выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с amoCRM;
5) выберите Подключить в блоке amoCRM:

На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM. На этой странице следует:
1) выберите ваш аккаунт amoCRM, с которым будет интегрироваться ваш коллтрекинг;
2) вставьте ID формы обратной связи в одноименное поле;
3) активируйте переключатель Включить передачу заявок в amoCRM;
4) выберите другие типы обращений, данные по которым будут передаваться в amoCRM (данный пункт выполняется по необходимости):

Далее, нажмите Назначить заявки на сотрудников в CRM и выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в amoCRM, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM-системе клиент:

Далее, в случае, если у вас длительный цикл продаж, то помимо начальной и финальной стадии сделки разумно отслеживать промежуточные стадии, т.е. те этапы воронки, когда лид уже признан целевым, но продажа еще не закрыта.
Чтобы настроить отслеживание тех или иных этапов воронки/воронок, на странице настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM, выберите Настроить этапы в отчете ROMI. В открывшемся окне выберите воронку и этапы сделок, затем нажмите Сохранить.

ВАЖНО! Здесь также нужно добавить этапы воронки с успешным завершением сделки и те этапы с не успешным завершением сделки, которые не соответствуют нецелевому обращению (например, сделка сорвалась или сделка отменена).

Сделки, находящиеся на любом из выбранных этапов будут ежедневно добавляться в отчеты Сквозной аналитики в колонку "Сделки в работе":

Далее, если сделки в CRM-системе у вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля amoCRM записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid. В специальной форме (открывается при нажатии Склеивать данные из разных модулей amoCRM на странице Настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM) вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в сквозную аналитику и привяжется к рекламе:

Примечания:
1) вы можете опираться как на маркетинговые метки в сделке, так и на маркетинговые поля в контакте (лиде), к которому она привязана, либо к обеим сущностям сразу. В этом случае сквозная аналитика сначала посмотрит на маркетинговые метки в сделке, если их нет, то в связанном контакте и привяжет сделку к тому рекламному источнику, который привел к созданию контакта в CRM-системе;
2) если у вас в CRM-системе не фиксируются рекламные метки, но фиксируется Google cid, то выберите его в соответствующем поле, этого будет достаточно для корректной привязки продаж к рекламным каналам.


Далее, в самом низу страницы Настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM нажмите Сохранить, чтобы активировать настройки интеграции:


Дальнейшие действия
В завершении настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM, следует:
1) для заявок с сайта разместите на сайте на отправку форм скрипт коллтрекинга для сбора информации. Смотри про скрипт здесь.
2) для чатов, соц.сетей/мессенджеров – настройте интеграцию виджета Мультиканального чата с коллтрекингом . Про сам виджет мультиканального чата, можно прочитать в этой статье.

Теперь, при поступлении заявки на сайте, чата, обращения из соц.сети/мессенджера в amoCRM будет автоматически создаваться сделка или заявка в неразобранное:

А также, коллтрекинг будет автоматически передавать контактные данные и рекламные метки в сделку и контакт:

При этом в сделке, неразобранном и/или в контакте вы сможете увидеть контактные данные клиента, маркетинговые метки, а также тип обращения:


Посмотрите отчет «Сквозная аналитика»

На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся данные о количестве и суммах заключенных сделок, если сделки были заключены после звонков на подменные номера коллтрекинга:



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных