2 Как подключить или отключить интеграцию

На сайте MANGO OFFICE в разделе "Интеграции" можно настаивать интеграцию коллтрекинга с Facebook for Business, а также управлять этой интеграцией.

Чтобы интегрировать коллтрекинг с Facebook for Business, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) выбрать Вашу ВАТС;
2) выбрать «Коллтрекинг», затем выбрать пункт «Настройки»;
3) выбрать «Интеграции». Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;
4) указать виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Facebook for Business;
5) нажмите на блок «Facebook»:
6) нажмите кнопку «Авторизоваться». Facebook for Business сам попросит авторизоваться, если Вы не авторизованы:
7) выберите рекламный аккаунт, ранее созданный Facebook for Business:
8) настройте интеграцию коллтрекинга с Facebook Leads, если хотите собирать в Сквозной аналитике данные по лидам, привлеченным на Facebook;
9) нажмите кнопку «Сохранить»:
10) после этого откроется страница «Интеграции», на которой в блоке «Facebook» Вы увидите статус «Подключено» - это означает, что интеграция подключена успешно:
Далее, проверьте проверьте, установлена ли разметка динамическими параметрами в Вашей рекламе в Facebook for Business. Подробнее о том, как установить разметку Вы можете прочитать в этой статье.

Что это дает

Если Вы используете моментальные формы Facebook Leads для получения информации о людях, которые видят Ваши объявления (лиды), то можете интегрировать коллтрекинг и Facebook Leads для работы с лидами. После настройки интеграции с Leads у Вас появится возможность просматривать данные по привлеченным лидам в одном месте – отчете Сквозной аналитики. При необходимости, можно скачать этот отчет в текстовый CSV-файл.

Данные о лидах обычно появляются в вашей Сквозной аналитике в течение суток после настройки интеграции.

Как быстро связаться с Клиентом, оставившим Вам свой номер телефона в Facebook Leads

Ваша ВАТС может автоматически перезванивать Клиенту, оставившему номер в форме Leads. Для этого необходимо:
   - сначала установить виджет обратного звонка на Вашу ВАТС;
   - затем настроить коллтрекинг на работу с виджетом обратного звонка;
   - и наконец, в настройках интеграции с Facebook Leads указать виджет обратного звонка.

Рассмотрим пример, как это работает. Допустим, на Вашу страницу Facebook зашел Клиент и оставил свой номер в моментальной форме. Затем виджет обратного звонка, в течение 25 секунд после того, как Клиент оставил свой номер, автоматически позвонит Вашему сотруднику и Клиенту и, когда Клиент примет вызов, установит соединение между ними.
Если Вы не хотите, чтобы Ваша ВАТС автоматически перезванивала Клиенту, просто не указывайте виджет обратного звонка в настройках интеграции.

Порядок действий

Чтобы настроить интеграцию с Facebook Leads, необходимо:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с Facebook for Business;
2) выберите сообщества, доступные аккаунту, в одноименном списке. На данном шаге, Вам нужно выбрать сообщества, в которых используется реклама для лидов с моментальными формами для сбора данных клиентов;
3) если ранее у Вас был настроен коллтрекинг на работу с виджетом обратного звонка, то на данном шаге Вы можете выбрать виджет обратного звонка, который будет автоматически перезванивать Клиентам;
Чтобы настроить работу виджета обратного звонка, нажмите одноименную кнопку, см. рисунок ниже.
4) нажмите кнопку «Сохранить». После этого откроется страница «Интеграции», на которой в блоке «Facebook» Вы увидите статус «Подключено» - это означает, что интеграция подключена успешно.
Чтобы прекратите импорт данных из Facebook for Business в коллтрекинг, Вы можете:
   - отменить авторизацию в Facebook for Business;
   - разорвать связь между коллтрекингом и Facebook for Business.

Отменив авторизацию, Вы прекратите импорт данных из Facebook for Business в коллтрекинг.
1) нажмите на кнопку «Отменить авторизацию», чтобы выйти из аккаунта Facebook for Business;
2) нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения в настройках интеграции:
Чтобы разорвать связь между коллтрекингом и Facebook for Business, на странице «Facebook» нажмите кнопку «Отключить».

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?