1 Обзор

С помощью Facebook for Business Вы можете проводить рекламные кампании в Facebook, а также взаимодействовать с людьми, которым нравится Ваша компания и прочее.

Интеграция коллтрекинга c Facebook for Business предоставляет Вам возможность выполнять следующие действия:
- просматривать данные по расходам на объявления в Facebook в отчете Сквозной аналитики;
- получать в отчете Сквозной аналитики данные о лидах, привлеченных моментальными формами Facebook Leads;
- автоматически перезванивать Клиентам, оставившим свой номер телефона в форме Facebook Leads, при интеграции виджета обратного звонка с Вашим коллтрекингом.

Информация по расходам и привлеченным лидам импортируется автоматически ежедневно ночью.
Прежде чем настраивать интеграцию коллтрекинга с Facebook for Business, важно учесть следующее:

  1. Вы должны иметь аккаунт Facebook с правами администратора, а также иметь разрешение на доступ к лидам;
  2. чтобы собирать данные по расходам, Вы должны создать рекламные объявления в Facebook, которые нужно разметить динамическими параметрами;
  3. чтобы собирать данные по лидам, привлеченным рекламными объявлениями, Вам нужно настроить моментальные формы Facebook Leads;
  4. чтобы автоматически перезванивать Клиентам, оставившим свои номера в формах Facebook Leads, Вам нужно установить виджет обратного звонка MANGO OFFICE и настроить интеграцию этого виджета с коллтрекингом.
Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение 36 часов. Поэтому, статистику по расходам в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?