2 Настройка интеграции

Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) открыть список интеграций коллтрекинга;
2) выбрать виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажать на блок «Envybox»:
4) передвинуть вправо переключатель «Импорт данных от EnvyBox», чтобы появилась ссылка вебхуков;
5) нажать кнопку «Скопировать», чтобы скопировать ссылку вебхуков. Сохраните данную ссылку, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;
6) нажмите кнопку «Сохранить» и переходите к настройке интеграции в Личном кабинете EnvyBox.
Для настройки интеграции в Личном кабинете EnvyBox, необходимо:
1) перейдите в раздел «Сайты»;
2) открыть настройки продукта EnvyBox, заявки из которого должны попадать в отчеты коллтрекинга:
3) перейти на вкладку «Интеграции»:
4) прокрутите вкладку «Интеграции» вниз так, чтобы был виден блок «WebHooks уведомления»;
5) в блоке «WebHooks уведомления» в поле «Укажите адрес, на который будут отправляться уведомления» нужно вставить ссылку вебхуков, полученную Вам при подключении услуги интеграции с Envybox;
6) в блоке «Информацию о каких событиях отправлять» нужно настроить отправку событий в коллтрекинг. Учтите, что для разных продуктов EnvyBox, настройки отправки вебхуков неодинаковы:

    - если Вы настраиваете интеграцию с сервисом «Обратный звонок», то нужно активировать переключатель «Результат звонка»;
Статус настроек «Заказ звонка в нерабочее время» и «Сразу после начала звонка» никак не влияют на интеграцию коллтрекинга с сервисом «Обратный звонок».
    - если Вы настраиваете интеграцию с сервисом «Онлайн-чат», то нужно активировать переключатели «Отправка заявки из оффлайн формы» и «Отправка заявки из онлайн формы»;
Статус настройки «Отправка из чата» никак не влияет на интеграцию коллтрекинга с сервисом «Онлайн-чат».
    - если Вы настраиваете интеграцию с сервисом «Генератор клиентов», то нужно активировать переключатель «Отправка заявки (телефон, имя, почта)»:
    - если Вы настраиваете интеграцию с сервисом «Квизы», то нужно активировать переключатель «Отправка заявки (телефон, имя, почта)»:
7) нажмите кнопку «Сохранить» внизу вкладки «Интеграции». Настройка интеграции с EnvyBox завершена.
Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям в сервисы EnvyBox, Вам нужно вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Этот код позволяет объединять сессии коллтрекинга и сессии посетителей, зарегистрированные сервисами EnvyBox.
Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования кода Вашего сайта.
Вам нужно скопировать следующий код и вставить его код на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом
</body>
:
<script>
   (function (w, n, u, t) {
     t = setInterval(function () {
       if (!u && w.Mango && w.Mango.Cookies) {
         u = w.Mango.Cookies.get(n);
       }
       if (u && w.WBK && w.WBK.setCustomParams) {
         w.WBK.setCustomParams([n+':'+u]);
         clearInterval(t);
       }
     }, 100);
     setTimeout(function() {
       clearInterval(t)
     }, 10000);
   })(window, 'mgo_uid');
</script>
Сделайте звонок или напишите сообщение в онлайн-чате, или отправьте контактные данные через форму генератора клиентов. Затем найдите в отчетах коллтрекинга созданное обращение.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?