1 Обзор

Envybox – это мультисервис для увеличения потока заявок от посетителей Вашего сайта.
Интеграция с EnvyBox позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения через продукты EnvyBox: Обратный звонок, Онлайн-чат, Генератор клиентов и Квизы. Данные по всем обращениям автоматически собираются в отчеты Сквозной аналитики в разрезе рекламных каналов, источников, кампаний и ключевых слов и суммируются с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.
Если у вас уже есть один или несколько следующих продуктов EnvyBox, то можно настроить интеграцию коллтрекинга с любым из них:

  • Обратный звонок
    После подключения интеграции EnvyBox начнет автоматически передавать в коллтрекинг вебхуки с данными заказа обратного звонка, а также UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и регистрирует обращение с типом "ОЗ" в Журнале и в Сквозной аналитике.

  • Онлайн-чат
    После подключения интеграции EnvyBox начнет автоматически передавать в коллтрекинг вебхуки, с данными, оставленными в форме онлайн-чата посетителем сайта, а также UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает полученные параметры чата к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Чат" в Журнале и в Сквозной аналитике.

  • Генератор клиентов
    После подключения интеграции EnvyBox начнет автоматически передавать в коллтрекинг вебхуки с UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Заявка с сайта" в Журнале и в Сквозной аналитике.

  • Квизы
    После подключения интеграции EnvyBox начнет автоматически передавать в коллтрекинг вебхуки с UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Заявка с сайта" в Журнале и в Сквозной аналитике.
Чтобы начать сбор статистики по обращениям в сервисы EnvyBox, нужно выполнить несколько шагов:
Шаг Пояснение
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE В Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете интеграцию к Вашему виджету коллтрекинга, а также получаете ссылку обработки вебхуков, которую будете использовать при выполнении следующего шага настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете EnvyBox В личном кабинете EnvyBox Вы последовательно настраиваете интеграцию с каждым продуктом EnvyBox, статистику по которому хотите получать.
3) Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте Вы в код Вашего сайта вставляете дополнительный код интеграции коллтрекинга, чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям в сервисы EnvyBox.
4) Проверка работы интеграции В Вы проверяете, что коллтрекинг регистрирует обращения в сервисы EnvyBox.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?