Настройка коллтрекинга для работы с Chatra

Chatra, онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму "Чат" от Chatra:

1.1 Принцип работы Интеграция коллтрекинга с Chatra работает на основе Webhook:
  • после подключения интеграции, Chatra начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы чата;
  • коллтрекинг привязывает обращение из чата к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике регистрируется обращение с типом "Чат".

1.2 Требования На Вашем сайте должен быть установлен код Chatra. Это код нужен для показа чата Chatra на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.

1.3 Порядок действий

Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Chatra Вы добавляете в настройки Chatra полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.


2 Настройка интеграции

Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок «Chatra»:
4) активируйте переключатель «Импорт данных от Chatra», чтобы появилось поле «Webhook URL»;
5) нажмите на кнопку «Скопировать», чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Chatra.
Для настройки интеграции в Личном кабинете Chatra, необходимо:
1) перейдите в раздел "Настройка";
2) перейдите в раздел "Интеграции";
3) нажмите не пункт "Webhooks":
4) введите скопированный WebHook URL в поле "chatTranscript";
5) активируйте переключатель "Включить интеграцию";
6) нажмите на кнопку "Сохранить":
Будут выполнены следующие действия:

  • подключена интеграция с Webhooks;
  • показано сообщение "Настройки интеграции сохранены";
  • показан статус подключения интеграции:
Настройка интеграции в личном кабинете Chatra завершена.
Обращения из Chatra фиксируются в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращения с типом «Чат»:

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?