Настройка коллтрекинга для работы с Carrot quest

Carrot quest - это сервис, включающий в себя инструменты eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику.
Коллтрекинг поддерживает интеграцию с онлайн-чатом Carrot quest. Когда Клиент оставит свой e-mail или номер телефона в чате Carrot quest, который установлен на Вашем сайте (см. рисунок ниже), Вы увидите обращение в Журнале коллтрекинга вместе с названием источника "chat" и канала "carrotquest", из которого получено обращение.
Интеграция коллтрекинга с Carrot quest работает на основе Webhook:

  • после подключения интеграции, Carrot quest начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из чата Carrot quest, как обращение с типом "Чат".
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Carrot quest, Вы должны:
- являться Клиентом и установить код Carrot quest в код вашего сайта. Это нужно для показа форм Carrot quest на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описаниезвездочкой
 
1) Подключение интеграции коллтрекинга Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Подключение интеграции в Carrot quest Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки Carrot quest, а также устанавливаете другие настройки интеграции.
Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок «Carrot quest»:
4) активируйте переключатель «Импорт данных от Carrot quest», чтобы появилось поле «Webhook URL»;
5) нажмите на кнопку «Скопировать», чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Carrot quest.
Для настройки интеграции в Личном кабинете Carrot quest, необходимо:
1) перейдите в раздел "Интеграции";
2) прокрутите страницу "Интеграции" вниз так, чтобы отображался раздел "Интеграции своими руками";
3) нажмите кнопку "Настроить" и сроке "Webhooks":
4) в поле "URL вебхук" вставьте Webhook URL, полученный Вами ранее;
5) в поле "События" указать два значения:
   а) Имя изменено;
   б) одно из следующих событий (нельзя выбрать одновременно два значения):
      - Email изменён: если в чате Carrot quest запрашивается E-mail Клиента;
      - Телефон: если в чате Carrot quest запрашивается телефона Клиента;
6) нажмите кнопку "Сохранить":
Настройка интеграции в личном кабинете Carrot quest завершена, далее Вам следует разместить дополнительный код интеграции коллтрекинга на Вашем сайте.
Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям из Carrot quest, Вам нужно вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Этот код позволяет объединять сессии коллтрекинга и сессии посетителей, зарегистрированные Carrot quest.
Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования кода Вашего сайта.
Вам нужно скопировать следующий код и вставить его код на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом :
<script>
carrotquest.onReady(function() {
    function getCookies() {
        var cArr = document.cookie.split('; ');
        var cObj = {};
        cArr.forEach(function(cRaw) {
            var cSpl = cRaw.split('=');
            cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
        });
        return cObj;
     }
     var checkInterval = setInterval(function() {
        var c = getCookies();
        if (c['mgo_uid']) {
            carrotquest.identify({
                'mgo_uid': c['mgo_uid']
            });
            clearInterval(checkInterval);
        }
    }, 1000);
});
</script>
Настройка интеграции коллтрекинга с Carrot quest завершена.
Обращения из чата Carrot quest фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом «Чат», а в поле "Источник / Канал" указывается значение "(chat)/ carrotquest"::

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?