Емайл трекинг онлайн адреса

1 Общее

Емайл трекинг онлайн адреса настраивается в несколько шагов:
1) настройка адреса подмены;
2) настройка адреса замены;
3) настройка сбора статистики;
4) настройка каналов отслеживания.

2 Настройка адреса подмены

Выполняется в несколько шагов:
ШагПояснение
 
1Добавление адресаВы сохраняете в настройках Email трекинга Ваш электронный адрес.
2Подключение IMAPНа данном этапе Вы разрешаете Email трекингу подключиться к Вашему электронному адресу для сбора статистики по обращениям.

2.1 Добавление адреса

Для этого, необходимо:
1) выберите ВАТС;
2) перейдите в раздел «Коллтрекинг»;
3) перейдите в раздел «Инструменты», затем выберите пункт «Email трекинг»;
4) перейдите в раздел «Настройка трекинга»;
5) выберите виджет, к которому ранее был подключен Email трекинг;
6) нажмите кнопку «Добавьте адрес» в поле «Онлайн адреса», если у Вас еще нет ни одного адреса подмены:


Или кнопку «Добавить адрес» в поле «Онлайн адреса»:


7) введите адрес подмены (Ваш email адрес, указанный на Вашем сайте, который будет замещен адресом замены);
8) нажмите ссылку «Добавить» или кнопку «Enter» на клавиатуре. Будет добавлен адрес подмены в настройки Email трекинга:


2.2 Настройте подключение IMAP

2.2.1 Общее

На данном этапе Вы разрешаете Email трекингу подключиться к Вашему электронному адресу для сбора статистики по обращениям.
Вам нужно ввести пароль от электронной почты, которую Вы указали на предыдущем этапе. Это обязательный этап, без которого Email трекинг не будет работать. После ввода адреса и пароля Email трекинг автоматически определит адрес сервера почты, основываясь на наиболее популярных серверах почты:
Перечень наиболее популярных серверов электронной почтыАдрес сервера
 
Yandeximap.yandex.ru
Googleimap.google.ru
Mailimap.mail.ru
Ramblerimap.rambler.ru
Outlookoutlook.office365.com
iCloudimap.mail.me.com
Inboximap.inbox.com
Yahooimap.mail.yahoo.com
Aimimap.mail.com

2.2.2 Порядок действий

Выполните:
1) перейдите в раздел «Подключение IMAP»;
2) введите адрес подмены и пароль от него;

Если Ваша электронная почта обслуживается в одном из наиболее популярных почтовых сервисов, то Email трекинг автоматически определит адрес сервера почты. Напротив, если автоматического определения не произошло, Вам будет предложено ввести вручную адрес сервера и порт (если не используется порт по умолчанию).


Если Вы пользуетесь почтой Microsoft Exchange, то в поле «Укажите email» нужно ввести логин. Кроме этого, на Вашем почтовом сервере Exchange Server рекомендуется включить и настроить IMAP4.


3) нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы «Подключение IMAP». Будет выполнена попытка подключения к адресу замены по IMAP;
4) проверьте статус подключения:
   - если указано значение «Синхронизировано», то подключение выполнено успешно;
   - если указано значение «Ошибка», то подключение не выполнено. Проверьте правильно ли введены электронный адрес и пароль от него.


3 Настройка адрес замены

Для этого необходимо:
1) перейти в раздел «Подключение IMAP»;
2) в поле «Отображение Email адресов для подмены» выберите вид постфикса адреса замены:

   - Использовать «+» при подмене email адресов. Например, email+a@site.ru. Если выбрать данный пункт, то Ваши адреса замены будут создаваться из адреса подмены путем прибавления постфикса вида «+eid» перед символом @. Например, адрес замены будет иметь вид email+abc@site.ru;

   - Использовать «.» при подмене email адресов. Например, email.a@site.ru. Если выбрать данный пункт и выполнить указания этой инструкции, то в адресе замены будет показан постфикс вида «.eid». Например, адрес замены будет иметь вид email.abc@site.ru;

3) если хотите использовать статическую маску в постфиксе адреса замены, то в поле «abc123» введите ее. Существуют ограничения…
4) если хотите, чтобы в адресе замены использовался цифровой постфикс, включите опцию «Использовать только цифры в подменном параметре в адресе». Подробнее о данной опции…
5) нажмите кнопку «Сохранить».




4 Настройка «Сбор статистики»

4.1 Обзор

В Email трекинге есть настройка "Сбор статистики", она позволяет ограничить или разрешить сбор статистики по всем обращениям. Ознакомьтесь с приведенным здесь описанием методов сбора статистики, чтобы решить, какую настройку сбора данных следует установить.

4.1.1 Собирать статистику только по обращениям, отправленным на подменные адреса

Если эта настройка включена, сбор статистики будет происходить только по адресам, которые указаны в настройках Email трекинга, то есть по адресу подмены, адресу замены, оффлайн адресу.

При этом есть следующие исключения:

1) Пересылка сообщений
Если в качестве адреса замены указан адрес, на который пересылаются сообщения, то данные сообщения не будут учитываться Email трекингом. Такое происходит из-за того, что при пересылке сообщения не изменяется адрес получателя.

Допустим, на вашем адресе help@mycompany.ru настроена переадресация писем на почту admin@mycompany.ru. В качестве адреса замены указан admin@mycompany.ru. Допустим, Клиент отправил Вам письмо на help@mycompany.ru, которое было переадресовано на admin@mycompany.ru, при этом при пересылке письма адрес получателя не менялся, по-прежнему указан help@mycompany.ru. Если данная настройка включена, Email трекинг не будет считать обращением письмо, в котором адрес получателя elp@mycompany.ru.

2) Массовая рассылка по домену
Это отправка сообщений всем адресатам в заданном домене, например @mangotele.com. Если данная настройка включена, Email трекинг не будет считать обращением письма массовой рассылки по домену.

3) Сбор сообщений с несуществующим адресатом
На собственном почтовом домене Вы можете настроить сбор сообщений для несуществующих адресатов в специальный ящик. Если Вы, в качестве адреса замены, указали электронный адрес для сбора писем с несуществующим адресатом и включили данную настройку, то все подобные сообщения также будут игнорироваться. Это особенно актуально для динамических писем с символом подмены . вместо +. Подробнее…

4.1.2 Собирать статистику по всем обращениям

Если настройка включена, то сбор статистики будет происходить по всем адресам подмены, адресам замены, оффлайн адресам без исключений.

4.2 Как настроить сбор статистики

Для этого выполните следующие действия:
1) выберите метод сбора статистики. По умолчанию используется метод «Собирать статистику только по обращениям, отправленным на подменные адреса»;
2) нажмите кнопку «Сохранить»:


5 Настройте каналы отслеживания обращений

Вы можете настроить канал отслеживания для онлайн адреса. По аналогии с коллтрекингом, Email трекинг поддерживает отслеживание: А также Вы можете настроить свой вариант канала отслеживания.

5.1 Динамический канал

Чтобы настроить динамический канал отслеживания для онлайн адреса, необходимо:
1) перейдите в раздел «Настройка трекинга»;
2) в группе «Онлайн адреса» найдите строку с электронным адресом, для которого хотите настроить динамический канал отслеживания. В этой строке нажмите на иконку "Ключ":


3) нажмите на ссылку «Добавить канал»:


4) введите новое название канала, при необходимости;
5) активируйте переключатель «Динамический»;
6) нажмите кнопку «Продолжить»:


7) выберите тип трафика, для которого будет создан динамический канал отслеживания. Вы можете выбрать предустановленный тип трафика или гибко настроить свой тип трафика;
8) нажмите кнопку «Сохранить»:


5.1.1 Как настроить свой вариант канала отслеживания?

Чтобы тонко настроить свой вариант отслеживания, в окне «Добавить канал» выполните следующие действия:
1) перейдите на вкладку «Создать свой»;
2) выберите параметр:
    - Источник: рекламный источник (utm_source);
    - Канал: рекламный канал (utm_medium);
    - Кампания: рекламная кампания (utm_campaign);
    - Регион (динамический параметр).


3) при настройке параметра можно задавать условие поиска или условие исключения по любому из параметров. При вводе параметров фильтрации Вы можете использовать только вот это одно регулярное выражение:
* - искать любые вхождения

Нельзя использовать иные регулярные выражения.


4) для более гибкой настройки канала можете добавить еще один или несколько параметров, нажав кнопку «Добавить условие»;
5) нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения настроек канала:


5.2 Статический канал

Чтобы настроить статический канал отслеживания для онлайн адреса, необходимо:
1) перейдите в раздел «Настройка трекинга»;
2) в группе «Онлайн адреса» найдите строку с электронным адресом, для которого хотите настроить динамический канал отслеживания. В этой строке нажмите на иконку "Ключ";
3) нажмите на ссылку «Добавить канал»;
4) введите новое название канала, при необходимости;
5) активируйте переключатель «Статический»;
6) укажите адрес замены, который будет показан всем посетителям Вашего сайта, перешедшим из статического канала;
7) нажмите кнопку «Продолжить»:


8) выберите тип трафика, определяющий статический канал отслеживания. Вы можете выбрать предустановленный тип трафика или гибко настроить свой тип трафика;
9) нажмите кнопку «Сохранить»:






Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?