Емайл трекинг оффлайн адреса

Чтобы настроить Емайл трекинг оффлайн адреса, необходимо:
1) выберите ВАТС;
2) перейдите в раздел «Коллтрекинг»;
3) перейдите в раздел «Инструменты», затем выберите пункт «Email трекинг»;
4) перейдите в раздел «Настройка трекинга»;
5) выберите виджет, к которому ранее был подключен Email трекинг;
6) нажмите кнопку «Добавьте адрес» в поле «Оффлайн адреса», если у Вас еще нет ни одного адреса подмены:



Или кнопку «Добавить адрес» в поле «Оффлайн адреса»:



7) введите адрес подмены (Ваш email адрес, указанный на Вашем сайте, который будет замещен адресом замены);
8) нажмите ссылку «Добавить» или кнопку «Enter» на клавиатуре. Будет добавлен адрес подмены в настройки Email трекинга:



9) перейдите в раздел «Подключение IMAP»;
10) введите адрес подмены и пароль от него;
Если Ваша электронная почта обслуживается в одном из наиболее популярных почтовых сервисов, то Email трекинг автоматически определит адрес сервера почты. Напротив, если автоматического определения не произошло, Вам будет предложено ввести вручную адрес сервера и порт (если не используется порт по умолчанию).
Если Вы пользуетесь почтой Microsoft Exchange, то в поле «Укажите email» нужно ввести логин. Кроме этого, на Вашем почтовом сервере Exchange Server рекомендуется включить и настроить IMAP4.
11) настройте сбор статистики по обращениям;
12) нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы «Подключение по IMAP». Будет выполнена попытка подключения к адресу замены по IMAP;
13) проверьте статус подключения:
   - если указано значение «Синхронизировано», то подключение выполнено успешно;
   - если указано значение «Ошибка», то подключение не выполнено. Проверьте правильно ли введены электронный адрес и пароль от него.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?