Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Как рекламному агентству предоставить клиентам управляемый доступ к виджетам ДКТ?

Ответ: Предположим, Вы владелец (или представитель) крупного рекламного агентства и занимаетесь продвижением сайтов своих клиентов. Вы оформили коллтрекинг на себя, приобрели виджет для каждого клиента, и теперь вам необходимо дать клиентам разные права на управление виджетами. Например, одному клиенту требуется доступ только к просмотру отчетов, а другому – к созданию/просмотру/удалению виджетов. Гибкая настройка ролей коллтрекинга позволяет Вам легко сделать это. А главное - Вы можете настроить клиентам доступ только к их виджетам, исключая доступ ко всем остальным.

Вам следует:

  • создать для клиента роль с необходимыми правами (или использовать уже существующую роль, если ее настройки удовлетворяют нуждам клиента);
  • для каждого клиента создать нового сотрудника в Личном кабинете;
  • настроить карточку сотрудника, присвоив соответствующую роль и указав доступ к нужному виджету;
  • передать логин и пароль от ЛК своему клиенту.
  • В результате клиент получит доступ только к своему виджету коллтрекинга с теми правами доступа, которые Вы зададите в роли.

    Подробнее о том, как это сделать:

    1. В Личном кабинете перейдите в раздел Настройки АТС/Безопасность и ограничения, откройте вкладку «Настройка доступа»:
    2. Создайте для клиента роль, кликнув на кнопку «Создать роль»:
    3. В разделе «Динамический коллтрекинг» настройте необходимый уровень доступа:
      Настройка ролей колллтрекинга подробно описана здесь. В нашем примере созданная роль позволяет только просматривать отчеты ДКТ, созданные сотрудником или закрепленные за ним.

      ВАЖНО: Если Вы хотите дать клиенту доступ на создание виджетов коллтрекинга, убедитесь, что роли доступно подключение и отключение услуг в разделе Смена тарифа и подключение услуг.

    4. Далее создайте сотрудника, например, «ООО П-Групп» и назначьте ему созданную роль. Для этого в разделе «Сотрудники и группы» перейдите на вкладку «Список абонентов» и нажмите кнопку «Добавить сотрудника»:
    5. Заполните карточку абонента:

    6. В созданной карточке отрегулируйте настройки доступа в Личный кабинет:
      • Отметьте в списке виджетов доступный клиенту виджет;
      • Выберите права доступа «Клиент»;
      • Создайте логин и пароль для ЛК;
      • Сохраните настройки.
    7. Вышлите логин и пароль от ЛК своему клиенту.