Как рекламному агентству предоставить клиентам управляемый доступ к виджетам ДКТ?
Ответ: Предположим, Вы владелец (или представитель) крупного рекламного агентства и занимаетесь продвижением сайтов своих клиентов. Вы оформили коллтрекинг на себя, приобрели виджет для каждого клиента, и теперь вам необходимо дать клиентам разные права на управление виджетами. Например, одному клиенту требуется доступ только к просмотру отчетов, а другому – к созданию/просмотру/удалению виджетов. Гибкая настройка ролей коллтрекинга позволяет Вам легко сделать это. А главное - Вы можете настроить клиентам доступ только к их виджетам, исключая доступ ко всем остальным.
Вам следует:
В результате клиент получит доступ только к своему виджету коллтрекинга с теми правами доступа, которые Вы зададите в роли.
Подробнее о том, как это сделать:
- В Личном кабинете перейдите в раздел Настройки АТС/Безопасность и ограничения, откройте вкладку «Настройка доступа»:
- Создайте для клиента роль, кликнув на кнопку «Создать роль»:
- В разделе «Динамический коллтрекинг» настройте необходимый уровень доступа:
ВАЖНО: Если Вы хотите дать клиенту доступ на создание виджетов коллтрекинга, убедитесь, что роли доступно подключение и отключение услуг в разделе Смена тарифа и подключение услуг.
-
Далее создайте сотрудника, например, «ООО П-Групп» и назначьте ему созданную роль. Для этого в разделе «Сотрудники и группы» перейдите на вкладку «Список абонентов» и нажмите кнопку «Добавить сотрудника»:
-
Заполните карточку абонента:
-
В созданной карточке отрегулируйте настройки доступа в Личный кабинет:
- Отметьте в списке виджетов доступный клиенту виджет;
- Выберите права доступа «Клиент»;
- Создайте логин и пароль для ЛК;
- Сохраните настройки.
- Вышлите логин и пароль от ЛК своему клиенту.