В ROI отчет не подтягиваются данные из Яндекс.Директ или как правильно настроить utm-метки?

Как настроить UTM-метки в Яндекс.Директ, чтобы данные корректно отображались в ROI-отчете?

В данной статье мы даем рекомендации как прописать utm-метки в настройках групп объявлений/объявлений в Яндекс.Директ, таким образом, чтобы данные корректно отображались в ROI отчетах коллтрекинга.
Обращаем внимание, что если вы используете другие системы аналитики, например, предоставляемые рекламным агентством, то у них могут быть свои требования к заполнению utm-меток.

Пример для медийной рекламы в Яндекс.Директ:

www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/vozmozhnosti/calltracking/?utm_source=yandex&utm_medium=display&utm_campaign=vats_call_tracking&utm_term={keyword}

Пример для контекстной рекламы (поиск) в Яндекс.Директ:

www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/vozmozhnosti/calltracking/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=vats_call_tracking&utm_term={keyword}

В данном пример источник, канал, рекламная кампания указаны вручную в настройках групп объявлений в Яндекс.Директ, а utm_term подставляется Яндекс.Директом динамически.

ВАЖНО: если в настройках групп объявлений/объявления в url для utm_campaign используется паттерн, например, utm_campaign={STYPE:campaign_id}, то тогда ROI отчет некорректно подтягивает данные из Яндекс.Директ.

Также возможно дополнительно использовать метку utm_content, тогда url в настройках Яндекс.Директ. задается следующим образом:
www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/vozmozhnosti/calltracking/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=vats_call_tracking&utm_term={keyword}&utm_content={ad_id}_{source}

Для более удобного создания utm-меток, рекомендуем использовать планировщик, например: http://utmurl.ru/