Типовые настройки каналов исключений

Как настроить каналы исключения под типовые задачи?

1. Задача № 1. Типовая настройка коллтрекинга.

Постановка задачи: для прямых переходов на сайт и бесплатной поисковой выдачи не нужна детальная статистика до посетителя сайта, но нужно считать звонки по этим каналам.

Плюсы решения: исключается часть трафика из динамической подмены номеров, что приводит к экономии расходов и при этом в отчетах мы видим общую статистику в разрезе всех каналов.

Решение:
1. Приобрести или подключить в коллтрекингу три статических номера.
2. Создать три канала:
1) Бесплатный поиск Яндекс. utm_source = yandex, utm_medium = organic. К каналу прикрепить первый статический номер.
2) Бесплатный поиск Google. utm_source = google, utm_medium = organic. К каналу прикрепить второй статический номер.
3) Прямые переходы. utm_source = (direct). К каналу прикрепить третий статический номер.
Важно: все статические номера должны быть различны и отличаться от номера по умолчанию, иначе статистика в разрезе этих каналов будет собираться не верно..


chan_off.png


2. Задача № 2. Исключить весь бесплатный трафик из динамического коллтрекинга

Постановка задачи: необходимо, чтобы коллтрекинга работал только для платной рекламы, для всех остальных посетителей должен показываться другой номер. Статистика по бесплатным каналам не важна.

Решение:
1. Во всей платной рекламе настроить метку utm_campaign
2. Создать канал исключение. "Остальной трафик". utm_campaign = (none). Привязать к нему номер телефона.

Данная настройка как правило на 99% решает поставленную задачу.

chan_pay.png