Почему в отчетах коллтрекинга появляются нечитаемые ключевые слова?

Ответ: при создании рекламных объявлений одно из ключевых слов было указано в формате Win 1251.

Решение: вводить все ключевые слова в формате Unicode (UTF-8).
В любом случае, такие строки можно расшифровать, например, здесь: https://www.design-sites.ru/utility/url-encoding.php

Обращаем Ваше внимание, что коллтрекинг заполняет ключевые слова на основании метки utm_term. При заполнении этой метки в настройках рекламной кампании можно использовать следующие варианты:

1. Заполнение метки транслитерированной ключевой фразой из поисковой системы:
utm_term=kupit_sumku

Этот вариант гарантирует, что данные в коллтрекинг и в другие системы будут переданы без искажений. 

2. Использование динамической метки {keyword} - в этом случае рекламная система сама автоматически заполнит метку:
utm_term={keyword}

Данный вариант позволяет сократить трудозатраты на разметку, но может привести к тому, что кириллические ключевые слова в отчете будут отображаться в битой кодировке.