Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

5 Как добавить статистику робота-маркетолога в Google Analytics и Яндекс.Директ

Установив связь между роботом-маркетологом и Яндекс.Директ / Google Analytics, Вы сможете просматривать статистику эффективности показов поп-ап в отчетах эти систем.

Чтобы связать робота-маркетолога с Яндекс.Директ / Google Analytics, выполните:
1) откройте настройки сценария;
2) чтобы передавать статистику в Яндекс.Директ, активируйте переключатель «Отправлять в Яндекс.Директ», укажите название цели и ее ценность, затем сохраните настойки сценария
3) чтобы передавать статистику в Google Analytics, выполните:
  1. активируйте переключатель «Отправлять в Google Analytics»;
  2. настройте компоненты событий;
  3. сохраните настройки сценария;
  4. создайте цель (событие) робота-маркетолога в Google Analytics.