Как добавить статистику робота-маркетолога в Google Analytics и Яндекс.Метрика

Установив связь между роботом-маркетологом и Яндекс.Метрика / Google Analytics, Вы сможете просматривать статистику эффективности показов поп-ап в отчетах эти систем.

Чтобы связать робота-маркетолога с Яндекс.Метрика / Google Analytics, выполните:

Шаг 1

Откройте настройки сценария и создайте событие;

Шаг 2

  • чтобы передавать статистику в Яндекс.Метрика, активируйте переключатель «Отправлять в Яндекс.Метрика», укажите название цели и ее ценность (опциональный параметр), затем сохраните настойки сценария


  • теперь необходимо создать цель в Яндекс.Метрика по инструкции. Для нашего примера, цель будет выглядеть так:

Шаг 3

чтобы передавать статистику в Google Analytics, выполните:

  1. активируйте переключатель «Отправлять в Google Analytics»;
  2. настройте компоненты событий;
  3. сохраните настройки сценария;
  4. создайте цель (событие) робота-маркетолога в Google Analytics.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?