Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Инструменты

СОДЕРЖАНИЕ:
1 Конструктор отчетов. Как применять ?
2 Встроенные формы отчета
3 Внесение изменений в структуру таблицы отчета 4 Как скачать отчет
5 Как рассчитывается показатель «Сквозное первичное обращение»

1 Конструктор отчетов. Как применять ?

Конструктор отчетов – это удобная функция для создания собственных форм отчетов, структуру которых определяете вы. Как из частей конструктора можно собрать деталь, так и из перечня параметров отчета вы можете выбрать те, из которых будет состоять ваш отчет. Сохраните созданный вами отчет и используйте его для получения обновленных данных.

Вы можете создать свою форму отчета, для этого на сайте «Личный кабинет»:
1) откройте отчет по вашему сайту;
2) выберите Создать отчет. Введите название вашей формы отчета и нажмите Создать;
3) настройте группировки, фильтра и колонки так, как вам нужно:
4) выберите Сохранить --> Сохранить изменения в отчете:


2 Встроенные формы отчета

Используйте встроенные формы отчета, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц вашего сайта, затраты на рекламу в регионах:
  1. Площадки: расходы на рекламные площадки, визиты, количество лидов, стоимость лида и прочее. Найдите площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану;
  2. ROMI: показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количество сделок, прибыль от маркетинговой активности;
  3. Кампании: результаты рекламных кампаний в различных каналах продвижения. Посмотрите результаты и сравните их с запланированными, найдите наиболее эффективные кампании;
  4. Посадочные: эффективность работы «посадочных» страниц вашего сайта (тех, на которых клиенту предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы), конверсия сеансов в лиды и прочее;
  5. Каналы обращений: эффективность каналов обращений клиентов в вашу компанию. Отслеживайте, чтобы клиенты использовали наиболее конверсионные для продаж каналы обращений;
  6. Регионы: затраты на рекламу, количество лидов и CPL по регионам и городам;
  7. Ключевые слова: наиболее эффективные ключевые слова, в контекстной рекламе, которые приносят вам продажи и обращения.

3 Настройка таблицы отчета

Группировки

Все данные отчета вы можете сгруппировать, а также настроить порядок показа группировок в таблице. Максимальное количество (глубина) группировок данных – 5.

На рисунке показаны настройки группировки данных:
  1. все данные отчета должны группироваться по кампаниям;
  2. данные о конкретной кампании должны быть сгруппированы по источнику (по названию сайтов, откуда клиенты переходили на ваш сайт);
  3. данные о каждом источнике должны группироваться по каналу продвижения:


Фильтры

С помощью фильтров вы можете отразить в отчете только определенные данные, например, посмотреть количество звонков, сделок и сумму продаж по конкретному рекламному каналу или набору рекламных кампаний.
На рисунке показано окно настройки фильтра:


Колонки

Вы можете показать или скрыть любые колонки в таблице отчета. Например, на рисунке показано окно настройки отображения колонок, условия отображения: показать колонки «расход», «показы», «сеансы», «конверсия сеансов в лиды». В поле «Условия» отображен порядок следования колонок в таблице. Вы можете поменять порядок отображения колонок, перетащив названия колонок курсором мыши:


   

4 Как скачать отчет

Чтобы скачать таблицу отчета:
1) выберите Скачать;
2) выберите Скачать отчет в CSV (уровень группировок данных).
Будет сохранена в CSV-файл таблица с соответствующий глубиной группировки данных.


   

5 Как рассчитывается показатель «Сквозное первичное обращение»

Коротко о главном

Сквозное первичное обращение (далее по тексту - СКПО) регистрируется коллтрекингом, когда один и тот же клиент обратился в компанию несколько раз по разным каналам. Важно отметить, что СКПО и лид, это разные показатели и подсчитываются они по-разному. СКПО регистрируется при повторном обращении одного и того же клиента в вашу компанию, а лид – при уникальном качественном обращении. В результате, в отчетах Сквозной аналитики количество СКПО и количество лидов может отличаться.

Пример

Допустим, что клиент сначала зашел на ваш сайт, затем написал вам сообщение при помощи виджета Мультиканальный чат, после чего покинул сайт. А, спустя некоторое время, позвонил вам по номеру, который увидел при посещении вашего сайта, в момент общения через чат.

Тогда, в отчетах Сквозной аналитики будет указана следующая статистика:
- Лид: 2;
- Сквозное первичное обращение: 1.

Как узнать количество сквозных первичных обращений

Настроив показ колонок в отчете Сквозной аналитики, вы можете увидеть в таблице отчета колонку «Сквозные первичные обращения».

Чтобы определить канал получения СКПО, настройте группировку данных отчета по каналам.




Выгрузка информации СКПО

При загрузке отчета в файл CSV включается информация по СКПО. В выгружаемой таблице с данными отчета есть колонка "Сквозное первичное обращение", в которой проставляются следующие значения:
  • True: обращение является сквозным первичным обращением;
  • False: обращение НЕ является сквозным первичным обращением;