Повысьте бесперебойность SIP телефонии с новым сервером Autoprovision.
Доступны для Вас 24х7х365.

Поддержка

Получите всю необходимую информацию по нашим продуктам: помощь, обучающее видео, часто задаваемые вопросы и многое другое.

На этой странице мы собрали самые важные материалы из нашей базы знаний и основные руководства по продуктам и сервисам MANGO OFFICE, чтобы вы всегда могли с легкостью решить все возникающие вопросы и использовали облачную телефонию с максимальной эффективностью для вашего бизнеса.
Техподдержка бесплатно 8 800 555 55 22

Бизнес-рецепты Личный опыт

Мультиканальный чат как способ отработки кармы

Клиенты бывают разные.
Есть те, которые обожают поговорить. С ними все ясно. Да, звонят они, конечно, чтобы что-то купить, но совершенно точно не станут возражать, если представится возможность обсудить культурный код архитектуры XIII века, температуру воды в Ниле и другие, извините за выражение, хайповые темы.

Персона нон грата: как не получить срок за хранение персональных данных

Несмотря на то, что федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» уже более 10 лет, бизнес заговорил о нем лишь полтора года назад – в связи с ужесточением правил сбора, обработки и хранения персональных данных.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните 8 800 555 55 22. Звонок бесплатный по всей России

Отдел по работе с клиентами:
  • E-mail: mango@mangotele.com.
  • Будни, с 9.00 до 18.00 по московскому времени
Отдел технической поддержки:
  • E-mail: techsupport@mangotele.com. Круглосуточно.
  • Ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки при обращении с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных