Обработка всех обращений в вашу компанию
Снижение затрат на обучение сотрудников, принимающих заявки
Клиенты полностью довольны вашим отношением
Рост репутации вашего агентства

Обработка всех обращений в вашу компанию

Клиент обращается к вам

  • По телефону
  • Через чат на сайт
  • Через соц. сети

Все обращения обрабатываются в единой очереди

Единая история всех обращений клиента в хронологическом порядке, не зависимо от способа обращения

Снижение затрат на обучение сотрудников, принимающих заявки

Скрипты разговоров с клиентами

  • Не нужно запоминать много информации о разных турах и отелях
  • Скрипты - подсказки по вопросам, ответам и действию оператора
  • Быстрое обучение новичков

Клиенты полностью довольны вашим отношением

  • Ни один звонок не буден потерян
  • Вы знаете, сколько клиент ждет в очереди
  • Получаете постоянно уведомления о проблемах в обработке обращений клиентов

Рост репутации вашего агентства

  • Высокое качество обслуживания клиентов при обращении в вашу компанию по телефону
  • Ваш клиент обязательно обратится в ваше агентство, если качество услуг будет на высоте

Клиенту важна быстрая и качественная обработка его обращений

Что важно клиенту при выборе агентства на первом этапе?

  • До вас всегда можно дозвониться — иначе клиент обратится к конкурентам
  • При повторном звонке к клиенту обращаются по имени, что повышает лояльность
  • Клиент может не только позвонить, а также написать в чате на сайте или через соц.сети
  • Оператор видит единую историю обращений, что упрощает разговор и повышает лояльность клиента
  • Оператор знает, когда и какой тур интересовал клиента
  • У вас должен быть профессиональный и вежливый персонал

А еще во время разговора менеджер будет знать, что клиент искал в интернет перед звонком и какие страницы вашего сайта просматривал. В результате вы сможете предложить ему именно то, что ему нужно.

Довольный клиент будет вас рекомендовать

Довольный клиент будет вас рекомендовать

  • Запись разговоров — прослушивайте звонки и оперативно реагируйте, если общение с клиентом не соответствует стандартам вашей компании
  • Аналитика обращений клиентов— считайте звонки, знайте воронку продаж и улучшайте работу агентства в целом
  • Автоматический обзвон и sms рассылки — информируйте клиента об акциях и горящих турах
  • Скрипты разговора — всегда точные и грамотные ответы на вопросы клиентов
  • Моментальные уведомления о пропущенных — не теряйте клиентов, сразу перезванивайте, если пропустили звонок

А еще классификация обращений по возрасту, полу и интересах в путешествии и отдыхе

Как построить лучшие коммуникации с клиентами?

Скрипты разговора

Готовые скрипты помогут строить общение на самом высоком профессиональном уровне.

Карточка клиента

При повторном звонке клиента, вы сможете обращаться к нему по имени. В карточке клиента вы сможете посмотреть историю взаимоотношений. С кем общался клиент и каким туром интересовался или покупал в прошлый раз.

Запись разговоров

Вы сможете контролировать разговоры сотрудников, имея возможность прослушать все звонки. Кроме того, запись может помочь в случае возникновения сложной ситуации.

Статистика звонков

С различными удобными отчетами вы всегда будете знать, что происходит в агентстве, а также что необходимо сделать для улучшения работы.

Мобильный сотрудник

Если сотрудник в офисе единствненный и отлучился с рабочего места, он в любом случае ответит на звонок, и вы не потеряете ни одного обращения в турфирму.

Обратный звонок

Клиент может заказать обратный звонок прямо с вашего сайта. Это повысит лояльность вашего клиента, когда он в роуминге или не хочет ждать ответа во время пиковой нагрузки операторов.

Как клиент узнал о вашей компании

Если вы размещаете рекламу, то сможете знать, какая реклама работает лучше, сколько звонков по рекламе поступило.

Автоматическое напоминание

Напоминайте клиентам о запланированных акциях и горящих турах. Система автоматически наберет номер, сотруднику фирмы остается только лишь поговорить

Руководитель в курсе

Если вы руководитель и не находитесь в офисе, о любом важном изменении статуса сервисов работы с телефонными обращениями система автоматически уведомит вас с помощью SMS и вы сможете принять оперативные меры

Не теряй звонки

Даже если звонок пропущен, система сама перезвонит клиенту, как только освободится первый специалист. Администратор будет видеть очередь клиентов, ожидающих ответа и сможет перевести звонок на другого специалиста, либо быстрее завершить разговор.

Ваш клиент сразу попадает на нужного менеджера

Многоканальный номер и IVR поможет избежать бесконечных переключений – ваш клиент сразу попадет на необходимого сотрудника турагентства.

Вип клиенты вне очереди

Если у вас есть постоянные клиенты или ВИП клиенты, вы сможете обслуживать их звонки без очереди. С помощью монитора пользователя вы видите сразу этих клиентов.

Попробуйте бесплатно

Оставьте ваши контакты и мы оперативно подключим вам Контакт-центр - Облачное решение для обработки обращений Контакт-центр (Контакт-центр)

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных