Почему используют автоматические обзвоны?

1000+
клиентов робот прозванивает за 5 минут
в 3 раза
больше клиентов прозванивает оператор с помощью предиктивного обзвона
до 50%
экономится ФОТ контакт-центра*
0 рублей
платите за несостоявшиеся разговоры

Один инструмент для решения разных задач

Продажи Клиентский сервис Маркетинг

Продажи

  • Массовые обзвоны
    Совершайте исходящие обзвоны потенциальных клиентов
  • Холодные продажи
    Отдавайте телефонный прозвон роботу, он передаст менеджеру уже «теплого» клиента
  • Звонок по заявке
    Мгновенно перезванивайте клиенту, который оставил заявку

Клиентский сервис

  • Автоматическое напоминание
    Напоминайте клиенту о триггерном событии: дате платежа или записи на прием
  • Сбор обратной связи
    Автоматически собирайте данные по обратной связи и оценивайте качество обслуживания
  • Перезвон по пропущенному
    За секунду инициируйте звонок клиенту по пропущенному

Маркетинг

  • Информирование об акции
    Оповещайте текущих или новых клиентов об акции
  • Массовые опросы
    Проводите массовые опросы нужных аудиторий: NPS или CustDev
  • Уведомление о новинках
    Информируйте о новых товарах, услугах или адресах подразделений вашей компаний

Переведите до 60% звонков в авторежим

  • Информируйте об акции
  • Собирайте обратную связь
  • Совершайте звонки по заданному событию

От 240 руб/день

Подключить

Запуск обзвона в 4 шага

1
Выбирайте нужный формат обзвона
  • Прозванивайте клиентов только с помощью робота
  • Прозванивайте клиентов с переключением на оператора
2
Настраивайте кампанию под задачи бизнеса
  • Загружайте базу контактов или задайте условие для автоматического звонка клиенту
  • Выбирайте время, создавайте индивидуальные сценарии диалогов, выбирайте голос или загружайте свою запись
3
Легко запускайте обзвон
  • Запускайте кампанию автоматического обзвона всего за 10 минут
  • Обращайтесь к нам в любое время и мы поможем быстро запустить кампанию. Мы работаем 24/7
4
Анализируйте результаты
  • Смотрите полную статистику по звонкам, достигнувшим цель и причинами недозвонов
  • Получайте заявки по успешным звонкам прямо в CRM-систему

Выбирайте подходящий формат обзвона

С участием оператора
Без участия оператора

Добавляйте нужные настройки

Кастомное решение

При наличии нетривиальных задач по массовому исходящему обзвону обращайтесь к нам. Мы индивидуально разработаем кейс под ваш запрос

Готовые интеграции

Сервис исходящего обзвона имеет пул готовых интеграций с CRM-системами для контактного центра, что позволяет в разы сократить процесс внедерения инструментов в ваши бизнес-процессы

Предиктивный обзвон

По статистике 30% клиентов не берут трубки с первого раза. Робот одновременно звонит нескольким клиентам и соединяет менеджера только с тем, кто ответил. Вы не тратите время на прозвон каждого клиента

Антиробот

В период автоматического обзвона в 10% случаев на звонки отвечает робот. Система Антибот позволяет моментально определять на другой стороне робота и прерывать вызов

Автокарусель номеров

Система при каждом следующем дозвоне клиенту меняет отображаемый номер на новый. Данный функционал работы сервиса позволяет увеличить количество дозвонов

Учет региона клиента

Интеллектуальная система учитывает регион клиента и не совершает звонки в ночное время, слишком раннее или слишком позднее. Вы настраиваете интервал для звонка — система совершает телефонный вызов в рамках заданного интервала по часовому поясу клиента

Подготовка базы обзвона

Перед загрузкой базы система распознает дубликаты номеров и очищает от них список данных обзвона. В течение кампании массового обзвона клиенту не поступает несколько звонков с одним и тем же предложением

Загрузка нескольких номеров

Вы можете загрузить несколько контактных номеров одного клиента. Настраивайте условия для звонка в рабочее время и другие режимы работы в выходной или праздничный день по личному номеру телефона

Запустить кампанию обзвона с MANGO OFFICE – просто!

10 минут
на запуск кампании массового обзвона
240 руб/день
стоимость неограниченного использования автоматического обзвона
500+
кампаний массового обзвона ежедневно запускается на сервисах MANGO OFFICE
24/7
на связи по техническим вопросам

Нас выбирают

Технониколь OZON Вкус Вилл Суши Мастер Точка

Почему выбирают MANGO OFFICE?

Почему выбирают MANGO OFFICE?
Лидер рынка
MANGO OFFICE — лидер рынка виртуальных АТС1, входит в TOP-5 лучших поставщиков SaaS-решений в России2
Российское ПО
MANGO OFFICE — российский поставщик облачных решений для бизнеса. Все серверы компании находятся на территории РФ
Индивидуальный подход
У MANGO OFFICE широкая линейка IT-продуктов и ведущие эксперты по цифровизации, что позволяет создавать и реализовывать индивидуальные проекты под задачи именно вашего бизнеса.

Оставить заявку

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Другие продукты MANGO OFFICE

MANGO OFFICE
Голосовой робот

Прием и обработка звонков роботом по вашим уникальным сценариям. Массовые кампании по обзвону клиентов

Возможности
MANGO OFFICE
Чат-бот

Робот-собеседник для ваших клиентах в текстовых каналах коммуникации: мессенджерах, соцсетях и чате на сайте

Возможности
MANGO OFFICE
Контакт-центр

Умное распределение звонков и функциональный кол-центр в одном интерфейсе

Возможности
MANGO OFFICE
Виртуальная АТС

Безлимитные звонки и работа со всеми каналами в едином окне

Возможности
MANGO OFFICE
Интеграции

Объединение MANGO OFFICE и ваших привычных сервисов в единую среду

Возможности

Вопросы - ответы

Исходящий обзвон возможен в приложении Контакт-центра MANGO OFFICE, бизнес-приложения для организации и автоматизации отделов по работе с клиентами. Это всего лишь одна из 150 функций приложения. Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться тут.

Можно загрузить базу сторонних контактов. Или, например, вы можете взять данные из приложения Контакт-центр или выгрузить список для обзвона из CRM-системы вашей компании.

После каждого обзвона видно полную статистику вызовов: количество принятых и непринятых звонков, кто откликнулся на приглашение оператора, кто сбросил. Можно контролировать кампанию обзвона в режиме реального времени и по ходу вносить корректировки в зависимости от ситуации.

Да, мы можем настраивать любые алгоритмы обзвона. Опишите нам свой кейс, мы поможем реализовать его. Оставить заявку на разбор кейса

* По результатам исследования IT-World