Голосовой робот
выполнит 60% исходящих звонков
- Совершайте 1000+ звонков за 5 минут
- Подтверждайте запись клиента автоматически
- Информируйте массово об акциях и изменениях
Применяйте трендовые инструменты
Выберите нужный формат обзвона
Запускайте обзвоны по базе клиентов
Переведите до 60% звонков в авторежим
- Информируйте об акции
- Собирайте обратную связь
- Напоминайте клиентам о записи или платеже
От 5 000 руб/мес
Заказать консультацию
Автоматизация контакт-центра с MANGO OFFICE это:
Вы будете в хорошей компании






Присоединяйтесь!
Другие продукты MANGO OFFICE


Прием и обработка звонков роботом по вашим уникальным сценариям. Массовые кампании по обзвону клиентов
ВозможностиРобот-собеседник для ваших клиентах в текстовых каналах коммуникации: мессенджерах, соцсетях и чате на сайте
ВозможностиУмное распределение звонков и функциональный кол-центр в одном интерфейсе
ВозможностиБезлимитные звонки и работа со всеми каналами в едином окне
ВозможностиНа базе какого сервиса совершается обзвон?
Исходящий обзвон совершается на базе решения Контакт-центр MANGO OFFICE, профессионального облачного бизнес-приложения для управления и обработки обращений клиентов. Это всего лишь одна из 150 его функций. Подробнее с функционалом Контакт-центра можно ознакомиться тут.
Возможно ли загрузить базу контактов, которых нет в моей CRM?
Можно загрузить базу сторонних контактов. А еще выбрать контакты из приложения Контакт-центр, выбрать контакты для обзвона из вашей CRM системы или интегрировать Контакт-центр с Google Таблицами и совершать прозвоны по имеющимся в них базам.
Что покажут результаты обзвона?
После каждого обзвона видно всю полную статистику: количество принятых и непринятых звонков, кто откликнулся на приглашение, кто сбросил. Можно контролировать кампанию обзвона в режиме реального времени и по ходу вносить корректировки.
Возможно ли настроить нестандартные схемы обзвона?
Да, мы разработаем кастомный проект специально под задачи вашего бизнеса.