Применяйте трендовые инструменты

в 3 раза
больше звонков компании ежегодно совершают с помощью робота 1
более 70%
россиян положительно относятся к помощи со стороны голосового робота 1
до 50%
экономия ФОТ контакт-центра при использовании искусственного интеллекта 2
до 97%
рутинных задач операторов может делать голосовой робот 3

Выберите нужный формат обзвона

Предиктивный обзвон
Освободите ресурс оператора на прозвон, производите предиктивный обзвон с роботом, он передаст менеджеру уже «теплого» клиента
Массовый обзвон роботом
Оповещайте новых или действующих клиентов об акции или предложении от вашей компании.
Робот сам создает заказ в CRM-системе
Автоматический звонок по триггеру
Напоминайте в авторежиме о событиях: дате платежа или ближайшей записи на прием.
Робот передает результаты диалога с клиентом в CRM-систему.
Опросы клиентов роботом
Автоматически собирайте обратную связь или проводите опросы, не занимая ресурс ваших сотрудников.
Робот аккумулирует результаты в нужном бизнес-приложении.

Запускайте обзвоны по базе клиентов

Массовые обзвоны
01
Выбирайте нужный формат обзвона
Прозванивайте клиентов только с помощью робота либо с переключением на оператора
02
Настраивайте под задачи бизнеса
Загружайте базу контактов, выбирайте время обзвона, определяйте сценарии диалогов, выбирайте голос или загружайте свою запись
03
Выбирайте нужный формат обзвона
Запускайте кампанию автоматического обзвона всего за 10 минут. Обращайтесь в любое время к нам, мы поможем все быстро запустить. Мы на связи 24/7
04
Получайте результаты
Смотрите полную статистику по успешности обзвона в разрезе нужных метрик. Получайте новые заказы в CRM-системе или обратную связь клиентов
Персональные обзвоны
01
Задайте условие для звонка
Автоматически инициируйте звонки для подтверждения записи, напоминания о приеме или оповещения о новом статусе заказа
02
Пропишите скрипт
Пропишите подробный индивидуальный скрипт для звонка по каждому триггерному событию. Робот будет озвучивать его при звонке
03
Интегрируйте робота с CRM
Интеграция внешних и внутренних систем — наша работа. Озвучьте вашу задачу и специалисты MANGO OFFICE возьмут на себя ее решение
04
Получайте результаты
Получайте новые заказы в CRM-системе или самую актуальную информацию о платеже или записи клиента

Переведите до 60% звонков в авторежим

  • Информируйте об акции
  • Собирайте обратную связь
  • Напоминайте клиентам о записи или платеже

От 5 000 руб/мес

Заказать консультацию

Автоматизация контакт-центра с MANGO OFFICE это:

Выгодно
5 000 руб/мес - стартовая стоимость робота
Быстро
10 минут - запуск кампании массового обзвона
Просто
Разработка кастомных проектов под задачи вашего бизнеса
Надежно
24/7 - мы для вас на связи по любым техническим вопросам

Вы будете в хорошей компании

Технониколь OZON Вкус Вилл Ситимобил Суши Мастер Точка

Присоединяйтесь!

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Другие продукты MANGO OFFICE

MANGO OFFICE
Голосовой робот

Прием и обработка звонков роботом по вашим уникальным сценариям. Массовые кампании по обзвону клиентов

Возможности
MANGO OFFICE
Чат-бот

Робот-собеседник для ваших клиентах в текстовых каналах коммуникации: мессенджерах, соцсетях и чате на сайте

Возможности
MANGO OFFICE
Контакт-центр

Умное распределение звонков и функциональный кол-центр в одном интерфейсе

Возможности
MANGO OFFICE
Виртуальная АТС

Безлимитные звонки и работа со всеми каналами в едином окне

Возможности
MANGO OFFICE
Интеграции

Объединение MANGO OFFICE и ваших привычных сервисов в единую среду

Вопросы и ответы

Исходящий обзвон совершается на базе решения Контакт-центр MANGO OFFICE, профессионального облачного бизнес-приложения для управления и обработки обращений клиентов. Это всего лишь одна из 150 его функций. Подробнее с функционалом Контакт-центра можно ознакомиться тут.

Можно загрузить базу сторонних контактов. А еще выбрать контакты из приложения Контакт-центр, выбрать контакты для обзвона из вашей CRM системы или интегрировать Контакт-центр с Google Таблицами и совершать прозвоны по имеющимся в них базам.

После каждого обзвона видно всю полную статистику: количество принятых и непринятых звонков, кто откликнулся на приглашение, кто сбросил. Можно контролировать кампанию обзвона в режиме реального времени и по ходу вносить корректировки.

Да, мы разработаем кастомный проект специально под задачи вашего бизнеса.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных