1
Оставьте заявку или свяжитесь с менеджером для подключения по телефону 8(800)555-07-32
2
Назовите промокод, полученный в письме после мероприятия.
Сотрудник MANGO OFFICE за несколько минут подберет для вас оптимальное решение и поможет настроить.
3
Повышайте качество обслуживания клиентов, анализируя разговоры, обучайте сотрудников, повышайте эффективность продаж 

Оставить заявку

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
текст

Повышайте качество обслуживания клиентов с помощью простого инструмента:

  • Запись входящих и исходящих звонков
  • Ускорение прослушивания, шумоподавление, перемотка
  • Добавление записей в избранное
  • Гибкие настройки того, какие разговоры записывать
  • Исключения для записи разговоров руководства
  • Легкий поиск нужной записи
  • Облачное хранилище и прослушивание в Личном кабинете с помощью современного плеера
  • Получение записей звонков на электронную почту
  • Настройка прав доступа к записям разговоров

Зачем нужно записывать разговоры

Не упускайте важные детали

Не упускайте важные детали

Часто во время разговора с клиентом сотрудник не успевает записать на бумаге важную информацию, особенно если он находится не в офисе. Запись и последующее прослушивание этого разговора избавит от необходимости перезванивать и уточнять. Обрабатывайте запросы клиентов точнее и качественнее. А перед очередным звонком клиенту освежите в памяти предыдущий разговор.
Целенаправленно обучайте сотрудников

Целенаправленно обучайте сотрудников

Запишите разговоры с клиентами отстающих сотрудников. Узнайте, могут ли сотрудники объяснить особенности и преимущества ваших продуктов. С помощью экспертов разберите допущенные ошибки и проведите целенаправленный тренинг. В проведении тренинга вам помогут примеры лучших практик -- записи успешных телефонных разговоров опытных сотрудников.
Разберитесь в спорной ситуации

Разберитесь в спорной ситуации

Спорные ситуации, когда и у клиента, и у вашего сотрудника своя версия событий, возникают неизбежно. Запись разговора поможет вам объективно разобраться в ситуации и избежать взаимного непонимания.
Узнайте, что беспокоит клиентов

Узнайте, что беспокоит клиентов

Анализ записей телефонных разговоров – прямой способ узнать, что думают клиенты о ваших продуктах и услугах. Что им нравится, а что смущает, какие есть опасения. Придайте импульс продажам и развивайте бизнес в нужном направлении.
Контролируйте соблюдение сценариев разговора

Контролируйте соблюдение сценариев разговора

Придерживаются ли сотрудники компании разработанных сценариев продаж? Запись разговоров поможет узнать, кто разговаривает с клиентами на основе сценариев, а кого нужно дополнительно обучить.
Проверка гипотез

Проверка гипотез

Изучая аналитические отчеты, можно заметить узкие места в работе компании. Например, слишком много очень коротких звонков. В чем причина: неудачная реклама? Неумение сотрудников преодолеть возражения? Или у какого-нибудь сотрудника много длинных звонков без закрытия сделок. Это невезение или сотрудник не умеет закрывать сделки? Окончательный «диагноз» в подобных «подозрительных» случаях поставит анализ записей разговоров.

Удобный доступ к записям

Храните записи разговоров в облачном хранилище.

В любой момент найти и прослушать нужные переговоры. Запись разговоров может автоматически отправляться на ваш e-mail.
Ваш архив автоматически формировался и систематизировался: по типам звонков, по датам, по сотрудникам и по клиентам.
Вы сможете гибко настраивать доступ к прослушиванию записанных разговоров в настройках безопасности Личного кабинета MANGO OFICCE.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных