30.06.2017

Обновление возможностей интеграции с amoCRM и Битрикс24

Уважаемые клиенты!

Если вы пользуетесь amoCRM или Битрикс24, мы рады сообщить, что сделали интеграции MANGO OFFICE с этими системами еще эффективнее.

Что сделали конкретно:

  • переработали учет принятых и пропущенных звонков, распределенных на группу сотрудников
  • добавили поддержку алгоритма дозвона до сотрудника, в зависимости от настроек его телефонии
  • реализовали отображение информации о номере (только в amoCRM), на который звонил клиент, информация сохраняется в CRM и доступна в отчетах по различным срезам
  • настроили так, чтобы запись разговора сохранялась в едином файле независимо от того, сколько раз и к каким сотрудникам переадресовывали клиента во время обращения
  • необработанные звонки теперь сохраняются в папке неразобранных (только в amoCRM)
  • добавили возможность автоматически создавать контакт или лид при исходящем звонке на новый номер
  • стало можно специально указать, необходимо ли системе автоматически создавать сделку при автоматическом создании контакта amoCRM
  • появилась возможность вести учет звонков новых клиентов, пропущенных в IVR
  • встроили функцию изменения ответственного за контакт — актуально, если звонок, например, принимается оператором, а затем переадресовывается менеджеру
  • во время звонка поиск информации о новом клиенте осуществляется по компаниям и контактам, а не только по лидам (только в Битрикс24)
  • во время звонка поиск информации о новом клиенте осуществляется по компаниям, а не только по контактам (только в amoCRM)

Пробуйте!

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных