Что такое Речевая аналитика

Речевая аналитика — это современный сервис, основанный на технологии распознавания речи и эмоций в разговоре.
Применяется для автоматизированного контроля качества звонков сотрудников вашей компании, аналитики продаж, поиска точек роста в вашем бизнесе

Достигайте результатов быстрее и эффективнее

на 100%
Анализируйте все разговоры без прослушивания и повышайте сервис
до 70%
Экономьте ресурсы на контроле качества звонков и сохраняйте деньги¹
на 30%
Увеличивайте средний чек и оптимизируйте работу менеджеров
на 15%
Повышайте конверсию из обращений в продажи и выявляйте точки роста

Получайте больше возможностей для эффективной оценки разговора

Возражения клиента не всегда могут быть прямо озвучены в диалоге. Получайте больше возможностей для оценки разговора распознавая эмоции клиентов: сократите время на анализе эффективности работы отдела продаж, находите проблемные диалоги за несколько кликов и быстро решайте вопрос клиента
1
Знакомство
Выявляйте целевых клиентов из холодной базы
Настройте фильтр поиска по позитивному эмоциональному оттенку разговора для быстрого выявления заинтересованных клиентов
Сократите издержки на повторных звонках
При выявлении негативных эмоций в разговоре с клиентами остановите звонки и смените тактику ведения переговоров
2
Продажа
Продавайте быстрее и больше
Сегментируйте коммуникации по позитивному оттенку разговора и находите наиболее «горячих» клиентов
Сохраните репутацию компании
Отслеживайте негативный эмоциональный окрас в разговорах, чтобы вовремя включиться и исправить ситуацию
3
Возврат клиента
Возвращайте клиентов
Выявляйте разговоры с преобладанием негативной эмоции для последующей проработки (например, извинения перед клиентом или обучение сотрудника)
Управляйте лояльностью
Контролируйте следование сценарию продаж и повышайте качество коммуникаций сотрудников с клиентами. Следите за эмоциями, выявляйте вовремя негатив и улучшайте сценарии продаж

Как работает Речевая аналитика

Как работает Речевая аналитика

1. Записывает звонок

Система сохраняет все диалоги, расшифровывает речь и выявляет эмоциональный окрас

2. Анализирует записи

Инструмент автоматически размечает разговоры по тематикам и эмоциональному окрасу

3. Формирует отчёты

Сервис распознает речь, анализирует данные и формирует отчетность

Преимущества Речевой аналитики MANGO OFFICE

  • Анализ эмоций в разговорах NEW
  • Анализ разговоров сотрудников вне офиса NEW
  • 32 бесплатных словаря от профессиональных лингвистов
  • Комплексный анализ разговоров для сложных продаж
  • Наглядная отчетность для руководителя
  • Демодоступ на 7 дней
  • Удобный интерфейс и визуализация диалогов
  • Совместима со всеми АТС
  • Моментальное email-оповещение о выявлении отклонений
  • Речевая аналитика обучается под запрос вашего бизнеса

Примеры использования

Продажи Клиентское обслуживание Техническая поддержка Контроль качества
Проблема:
Слабая выручка из-за низкой конверсии и падения лояльности
Решение:
  • Использовать Речевую аналитику, чтобы найти диалоги с позитивным эмоциональным окрасом для масштабирования опыта на всю команду
  • Повышение качества удовлетворенности клиентов за счет быстрой реакции и выявления причин при негативном эмоциональном окрасе диалога
  • Контроль предложения допродаж и повторного прозвона базы
Результат:
20%
рост конверсии в продажи
30%
рост среднего чека
Проблема:
Клиенты уходят к конкурентам
Решение:
  • Проанализировать и получить информацию по причинам оттока, выявить слабые стороны в скриптах, продукте и менеджере
  • При обработке данных звонков отдела, выявить проблемных менеджеров и провести дополнительное обучение
  • Найти негативные сценарии работы и заменить на эффективные
Результат:
до 80%
рост лояльности клиентов
40%
рост прибыли
Проблема:
Падает уровень лояльности клиентов. На выявление причин и прослушивание разговоров тратится много времени
Решение:
  • Формировать базу разговоров по эмоциональному окрасу. Определять триггеры, которые вызывают негативные / позитивные эмоции
  • Проанализировать готовые отчеты и сформулировать предварительный сценарий провала
  • Контролировать ситуацию и предупреждать проблемы до их появления
Результат:
до 10
часов в неделю экономится на прослушивание звонков
до 80%
рост лояльности покупателей
Проблема:
Группа контроля качества покрывает менее 1% объема всех коммуникаций
Решение:
  • Анализировать разговоры по эмоциональному окрасу в Речевой аналитике
  • Сегментировать диалоги по эмоциям, точечно прослушивать разговоры с негативным окрасом и быстро решать проблему клиента
  • Инструмент существенно сократил трудозатраты на выявление конфликтных ситуаций
Результат:
70%
сокращение трудозатрат на выявление конфликтных ситуаций
Распознавайте эмоции клиентов для увеличения продаж

Распознавайте эмоции клиентов для увеличения продаж

Получите демодоступ на 7 дней

Выбирайте подходящий тариф

Легко подключается к вашей Виртуальной АТС

В составе ВАТС MANGO OFFICE

  • Безлимитная запись
    разговоров
1000 руб/
мес
+ от 0,8 руб/мин
Подключить
Подходит для компаний-клиентов MANGO OFFICE и для тех, кто ещё не успел подключить себе АТС

С интеграцией к АТС

  • Специалисты MANGO OFFICE интегрируют Речевую аналитику в вашу АТС
1000 руб/
мес
+ от 0,45 руб/мин
Подключить
Подходит для компаний, которые пользуются услугами других поставщиков АТС

Офлайн-скоринг

  • Аналитика звонков по загруженным в личный кабинет аудиозаписям
1000 руб/
мес
+ от 0,8 руб/мин
Подключить
Подходит для компаний, которым нужно анализировать звонки по загруженным аудиозаписям

Почему выбирают MANGO OFFICE

№1
среди провайдеров IP-телефонии2
24/7
оперативная техническая поддержка
150+
инструментов для обработки заявок из любых каналов
24
дата-центра по всей стране
ТОР-5
крупнейших поставщиков SaaS-решений

С нами уже работают

Технониколь OZON Вкус Вилл Суши Мастер Точка

Оставить заявку

Источники
1 Здесь и далее в блоке приводятся средние показатели по опыту сотрудничества пользователей с MANGO OFFICE 2 По версии CNews Analytics за 2022 год