
Что такое Речевая аналитика
Речевая аналитика — это современный сервис, основанный на технологии распознавания речи и эмоций в разговоре.
Применяется для автоматизированного контроля качества звонков сотрудников вашей компании, аналитики продаж, поиска точек роста в вашем бизнесе
Применяется для автоматизированного контроля качества звонков сотрудников вашей компании, аналитики продаж, поиска точек роста в вашем бизнесе
Достигайте результатов быстрее и эффективнее
на 100%
Анализируйте все разговоры без прослушивания и повышайте сервис
до 70%
Экономьте ресурсы на контроле качества звонков и сохраняйте деньги¹
на 30%
Увеличивайте средний чек и оптимизируйте работу менеджеров
на 15%
Повышайте конверсию из обращений в продажи и выявляйте точки роста
Получайте больше возможностей для эффективной оценки разговора
Возражения клиента не всегда могут быть прямо озвучены в диалоге.
Получайте больше возможностей для оценки разговора распознавая эмоции клиентов: сократите время на анализе эффективности работы отдела продаж, находите проблемные диалоги за несколько кликов и быстро решайте вопрос клиента

Знакомство
Выявляйте целевых клиентов из холодной базы
Настройте фильтр поиска по позитивному эмоциональному оттенку разговора для быстрого выявления заинтересованных клиентов
Сократите издержки на повторных звонках
При выявлении негативных эмоций в разговоре с клиентами остановите звонки и смените тактику ведения переговоров

Продажа
Продавайте быстрее и больше
Сегментируйте коммуникации по позитивному оттенку разговора и находите наиболее «горячих» клиентов
Сохраните репутацию компании
Отслеживайте негативный эмоциональный окрас в разговорах, чтобы вовремя включиться и исправить ситуацию

Возврат клиента
Возвращайте клиентов
Выявляйте разговоры с преобладанием негативной эмоции для последующей проработки (например, извинения перед клиентом или обучение сотрудника)
Управляйте лояльностью
Контролируйте следование сценарию продаж и повышайте качество коммуникаций сотрудников с клиентами. Следите за эмоциями, выявляйте вовремя негатив и улучшайте сценарии продаж
Как работает Речевая аналитика

1. Записывает звонок
Система сохраняет все диалоги, расшифровывает речь и выявляет эмоциональный окрас

2. Анализирует записи
Инструмент автоматически размечает разговоры по тематикам и эмоциональному окрасу

3. Формирует отчёты
Сервис распознает речь, анализирует данные и формирует отчетность
Преимущества Речевой аналитики MANGO OFFICE
Примеры использования
Продажи
Клиентское обслуживание
Техническая поддержка
Контроль качества
Проблема:
Слабая выручка из-за низкой конверсии и падения лояльности
Решение:
- Использовать Речевую аналитику, чтобы найти диалоги с позитивным эмоциональным окрасом для масштабирования опыта на всю команду
- Повышение качества удовлетворенности клиентов за счет быстрой реакции и выявления причин при негативном эмоциональном окрасе диалога
- Контроль предложения допродаж и повторного прозвона базы
Результат:
20%
рост конверсии в продажи
30%
рост среднего чека
Проблема:
Клиенты уходят к конкурентам
Решение:
- Проанализировать и получить информацию по причинам оттока, выявить слабые стороны в скриптах, продукте и менеджере
- При обработке данных звонков отдела, выявить проблемных менеджеров и провести дополнительное обучение
- Найти негативные сценарии работы и заменить на эффективные
Результат:
до 80%
рост лояльности клиентов
40%
рост прибыли
Проблема:
Падает уровень лояльности клиентов. На выявление причин и прослушивание разговоров тратится много времени
Решение:
- Формировать базу разговоров по эмоциональному окрасу. Определять триггеры, которые вызывают негативные / позитивные эмоции
- Проанализировать готовые отчеты и сформулировать предварительный сценарий провала
- Контролировать ситуацию и предупреждать проблемы до их появления
Результат:
до 10
часов в неделю экономится на прослушивание звонков
до 80%
рост лояльности покупателей
Проблема:
Группа контроля качества покрывает менее 1% объема всех коммуникаций
Решение:
- Анализировать разговоры по эмоциональному окрасу в Речевой аналитике
- Сегментировать диалоги по эмоциям, точечно прослушивать разговоры с негативным окрасом и быстро решать проблему клиента
- Инструмент существенно сократил трудозатраты на выявление конфликтных ситуаций
Результат:
70%
сокращение трудозатрат на выявление конфликтных ситуаций

Распознавайте эмоции клиентов для увеличения продаж
Получите демодоступ на 7 дней
Выбирайте подходящий тариф
Легко подключается к вашей Виртуальной АТС
В составе ВАТС MANGO OFFICE
- Безлимитная запись
разговоров
1000
руб/
мес + от 0,8 руб/мин
Подключить
мес + от 0,8 руб/мин
Подходит для компаний-клиентов MANGO OFFICE и для тех, кто ещё не успел подключить себе АТС
С интеграцией к АТС
- Специалисты MANGO OFFICE интегрируют Речевую аналитику в вашу АТС
1000
руб/
мес + от 0,45 руб/мин
Подключить
мес + от 0,45 руб/мин
Подходит для компаний, которые пользуются услугами других поставщиков АТС
Офлайн-скоринг
- Аналитика звонков по загруженным в личный кабинет аудиозаписям
1000
руб/
мес + от 0,8 руб/мин
Подключить
мес + от 0,8 руб/мин
Подходит для компаний, которым нужно анализировать звонки по загруженным аудиозаписям
Почему выбирают MANGO OFFICE
№1
среди провайдеров IP-телефонии2
24/7
оперативная техническая поддержка
150+
инструментов для обработки заявок из любых каналов
24
дата-центра по всей стране
ТОР-5
крупнейших поставщиков SaaS-решений
С нами уже работают
Оставить заявку
Источники
1 Здесь и далее в блоке приводятся средние показатели по опыту сотрудничества пользователей с MANGO OFFICE
2 По версии CNews Analytics за 2022 год