Таких показателей можно достичь
на 100%
Выполнение KPI
Мониторинг работы операторов и контроль пропущенных в несколько кликов
на 99,9%
Отказоустойчивость
Круглосуточный контроль работы и техподдержка 24/7 гарантирует стабильность работы
на 80%
Сокращение затрат
Выгодные тарифы на IP-телефонию без скрытых платежей позволяют точно спрогнозировать бюджет
Достигайте KPI с комплексным решением для контакт-центров
Выбирайте надежную и функциональную платформу без лишних затрат
Контакт-центр – облачное решение, позволяющее сократить расходы на внедрение и содержание инфраструктуры, а также оптимизировать расходы на трафик. Выбирайте необходимый набор инструментов для своих задач и пользуйтесь только тем, что вам действительно нужно! Большая номерная емкость и быстрый вывод на линию новых операторов позволяют гибко масштабировать команду в зависимости от нагрузки.
Соблюдайте SLA и выполняйте KPI
Статистика в реальном времени в сервисе Контакт-центр покажет, как распределяется нагрузка и сколько операторов нужно выводить на линию. Отчеты укажут, кто говорит прямо сейчас, кто отсутствует и сколько клиентов ожидают ответа. Здесь же видны показатели по принятым и пропущенным звонкам.
Настройте эффективное распределение входящих вызовов
Быстро редактируйте и внедряйте IVR-меню! В Контакт-центре реализована интеллектуальная маршрутизация вызовов в соответствии с нагрузкой на операторов – автоматический перевод звонка на наименее загруженного сотрудника. При вызове оператор видит всю информацию по клиентам и сценарий разговора в зависимости от задач проекта.
Оптимизируйте расходы на исходящие звонки
Запускайте автоматический обзвон абонентов с помощью Голосового робота, чтобы уменьшить затраты рабочего времени операторов на ожидании на линии, недоступные номера и информирование. Или запустите исходящий обзвон с оператором: система автоматически набирает номер клиента,
а оператору остается лишь поговорить с клиентом. Получайте результат быстрее и без дополнительных вложений.Автоматизируйте рутину и контроль операторов
Поиск контактов для базы и ручной набор номера – лишняя рутина. Автоматический исходящий обзвон с помощью Голосового робота сократит потраченное время до минимума. Вы просто загружаете список контактов, запускаете процесс и смотрите на результаты. А Речевая аналитика прослушивает разговоры и оценивает качество скрипта «в моменте». Анализ осуществляется по 28 параметрам и 35 фильтрам, показывает точки роста и эффективность каждого оператора.
Общайтесь с клиентами в чатах и мессенджерах
Омниканальность – это объединение разных каналов коммуникаций в единую бесшовную систему. Клиент может выбирать для взаимодействия с компанией наиболее удобный для него в данный момент канал, а вы будете видеть полную историю его обращений и покупок по всем каналам: Whatsapp, Telegram, VK, Viber, Avito, Чат на сайте, E-mail, заказ обратного звонка и формы обратной связи. Единая история всех коммуникаций будет храниться в карточке клиента.
