
Специальное предложение для клиентов DATAPUB
- Скидка 100% на услугу "Виртуальная АТС" на первый месяц
- Скидка 100% на услугу "Контакт-центр" на первый месяц
- Скидка 100% на услугу "Динамический коллтрекинг" на первый месяц
Скидки действительны только при обращении от партнера! Если Вы оставляете заявку по телефону, важно указать, что Вы обращаетесь от партнера "DATAPUB"
Акция действует только для новых клиентов ООО "Манго Телеком" и для клиентов, расторгнувших договор с ООО "Манго Телеком" более, чем за два месяца до момента обращения по данной акции. Не распространяется на версии продуктов «Виртуальный номер», «Базовая (без МГП)», «Базовая + Пакет 300», «Контакт Центр Сделки Лайт».
Облачные коммуникации
MANGO OFFICE
MANGO OFFICE - сертифицированный оператор связи, разработчик собственных софтверных телеком решений и авторизованный дистрибьютор SIP-оборудования ведущих мировых производителей.
Виртуальная АТС Mango Office - самое функциональное и производительное решение среди российских облачных сервисов телефонии, отвечающее требованиям среднего и крупного бизнеса.
Организация бизнеса за 15 минут

Виртуальная АТС
Виртуальная АТС – это удобное, быстрое и надежное средство телефонизации бизнеса без необходимости прокладки телефонных линий или покупки стационарной АТС.
- Быстрое подключение и телефонизация офиса под ключ
- Персональный менеджер и техническая поддержка 24/7
- 200 функций для организации продаж и обслуживания
- Совместная работа с аудио-видео конференциями
- 50 готовых интеграций с CRM-системами
- Анализ бизнес-процессов и поиск новых точек роста

Контакт-центр
Контакт-центр – облачное бизнес-приложение для управления всеми видами коммуникаций с клиентами в "одном окне": звонки, мессенджеры, чат на сайте, SMS, соц.сети.
- Управление очередью обращений в реальном времени
- Автоматический исходящий обзвон
- Автоматическое интеллектуальное распределение вызовов
- Мониторинг работы сотрудников в реальном времени
- Инструменты для коллективной работы: чаты, видеоконференции, обмен файлами
- Готовый конструктор скриптов разговора

Динамический коллтрекинг
Коллтрекинг — это сервис, который измеряет эффективность рекламных кампаний по конверсиям в звонки и продажи.
- Безлимитный пул подменных номеров
- Возможность использовать собственные номера
- Интеграция с сервисами аналитики и CRM-системами
- Мультиканальная аналитика: конверсия, ROMI, стоимость обращения, страница входа, устройство и регион посетителя - сквозная аналитика в разрезе вплоть до ключевых запросов
- Встроенная Виртуальная АТС
Оставьте свои контакты и наш менеджер перезвонит Вам
Оборудование для работы как в офисе, так и удаленно

- Количество одновременных соединений: 8
- Количество подключаемых трубок на базу: 8

- Гарантия: 5 лет
- Наличие режима "моста" подключения ПК к телефону: Да
Преимущества MANGO OFFICE
Обработка любого
потока обращений
Автоматизация процессов
и новые точки роста
Качество связи
Бесплатная поддержка 24/7
Оставьте заявку и мы подробно расскажем вам обо всех наших возможностях
-
ПродуктыВиртуальная АТС ПодробнееСервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Унифицированные коммуникации Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТС МангоМобайлРешения для клиентов Российские решения для бизнеса Гибридная АТС IP-Телефония Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Софтфоны Все решенияВходящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь СофтфоныИсходящие звонки Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылкиКонтроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Бизнес-аналитика Аналитика обслуживания Роли и права доступаМаркетинговые технологии ПодробнееИнтеграции Все интеграцииМаркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчетыАвтоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетологУправление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнесаОмниканальный контакт-центр ПодробнееОмниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)Управление персоналом Рабочее место сотрудника Контроль и мониторинг (Dashboard - Live) Совместная работа (Collaboration, Video)Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM) Управление производительностью (Coaching, Gamification)Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics) Чат-бот (Chat-bot)
-
Номера и связьНомера и связьМногоканальные номераМестные городские номераМобильные виртуальные номераВиртуальный номерМеждународные номера