Особенности интеграции

Особенности интеграции

  • Легкая масштабируемость
  • Облачную телефонию MANGO OFFICE можно объединить с вашей нынешней телефонией
  • Качество связи и надежность сервисов обеспечивается дата-центрами уровня Tier 3 и дублированием серверов и каналов связи
  • Приоритетная поддержка 24/7 без выходных
  • Мы можем доработать интеграцию под особенности вашего бизнеса и процессов
  • Вы подключаете лидирующую на рынке облачную телефонию MANGO OFFICE с огромными возможностями

Возможности интеграции

История звонков

Creatio собирает информацию о всех звонках в журнале вызовов и добавляет ее в карточки клиентов. Фильтруйте беседы по контактам и контрагентам. Составляйте аналитические отчеты с учетом телефонных разговоров.

Исходящие вызовы из Creatio — в один клик

Телефонное соединение устанавливается одним кликом мыши из карточки клиента или сделки. При этом пользователь будет разговаривать по своему рабочему телефонному аппарату или программному телефону (софтфону).

Работа с пропущенными звонками

Пользователи получают информацию о пропущенных вызовах. Например, менеджер, вернувшийся на рабочее место после перерыва на обед, сразу видит, кто звонил в его отсутствие. Данные о пропущенных автоматически попадают в отчеты CRM.

Автоматическая переадресация перевод звонков на персональных менеджеров

Виртуальная АТС передает через API номер звонящего. По этому номеру Creatio определяет, кто из клиентов звонит и кто из сотрудников отвечает за работу с ним.

Внутренний номер ответственного сотрудника возвращается в MANGO OFFICE для правильного перенаправления вызова.

Всплывающая карточка звонка

При входящем звонке, еще до поднятия трубки, на экране пользователя CRM автоматически всплывает карточка звонка. Она содержит:

  • номер позвонившего,
  • информацию о клиенте,
  • данные коллтрекинга,
  • три последних обращения (или сделки).

Сотрудник с самого начала разговора знаком с контекстом звонка и готов к беседе.

Интеграция с коллтрекингом

Виртуальная АТС передает в Creatio данные динамического коллтрекинга: по какому объявлению, рекламному каналу и ключевому слову пришел клиент, какие использовал ключевые слова, из какого он города, сколько времени провел на сайте и т. д.

Информация коллтрекинга отображается во всплывающей карточке звонка и карточке звонка и используется в аналитических отчетах.

Оценивайте эффективность маркетинговых каналов на всех этапах привлечения клиента: вплоть до сделок, повторных продаж и customer lifetime value в целом.

Хранение записей разговоров в CRM

MANGO OFFICE передает в CRM информацию о записанных звонках и аудио-файлы записей. Эти данные сохраняются в карточках звонков. Вы можете легко найти, прослушать или скачать запись — прямо из CRM. Записываются разговоры не только с настольных, но и с мобильных телефонов сотрудников, если вызов принимается или совершается через номер компании. 

Автоматическое создание новых клиентов

Если клиент звонит в компанию первый раз, Creatio автоматически создает новый контакт, компанию или лид.

Не тратьте время на рутину.

Управление разговорами

Управляйте звонками, не покидая CRM: ставьте их на удержание, переводите на коллег.

Creatio сохраняет историю перевода каждого звонка: кто и на кого перевел вызов.

Автоматическая ежедневная проверка данных — гарантия их точности

Как влияет интеграция на конверсию обращений клиентов и их лояльность

Если одним словом — кардинально. Ведь с интеграцией вы сможете:

  • Повысить эффективность маркетинга и связать его с продажами.
  • Анализировать историю коммуникаций с каждым клиентом.
  • Понять проблемы клиентов, их предпочтения и критерии выбора.
  • Обеспечить первоклассный клиентский сервис — минимум пропущенных, быстрый перевод звонка на нужного специалиста, менеджер с самого начала разговора в курсе всех проблем клиента и не забывает детали разговора.

Поддержка 24х7

Мы обеспечиваем всех клиентов бесплатной круглосуточной поддержкой.

Наши специалисты готовы помочь вам настроить интеграцию с Creatio и другие сервисы, а также решить любые технические вопросы. Вы можете также подписаться на приоритетную техническую поддержку интеграции. Позвоните, чтобы узнать подробности.

Если выход новой версии CRM Creatio потребует модификации коннектора, мы изменим интеграцию в кратчайшие сроки, без ваших обращений. Мы рядом — филиалы компании работают в десятках городов, от Калининграда до Владивостока.


Поддержка 24х7
Совместная работа с вашей сегодняшней телефонией

Совместная работа с вашей сегодняшней телефонией

Подключив MANGO OFFICE, вы построите новую корпоративную систему связи.

Но вы можете выбрать и гибридный вариант: наша телефония, интегрированная с Creatio, вместе с вашей существующей АТС. Объединить две АТС в одну систему с единым номерным планом можно с помощью SIP-транка.

Вы можете сохранить свои телефонные номера: у нас есть несколько механизмов подключения к виртуальной АТС номеров других операторов. А также добавить к ним наши 100-канальные номера.


Безопасность

Безопасность коммуникаций — в фокусе нашего внимания.

Мы включили в MANGO OFFICE:

  • Роли и права доступа.
  • Журналирование действий в Личном кабинете.
  • Удаленную деавторизацию Mango Talker.
  • Иерархию прав доступа.
  • Борьбу со случайными утечками.
  • Защиту конференций.
  • Шифрование передаваемых данных.
  • Защиту коммуникаций руководителя компании.
  • Шифрование (HTTPS) соединения между MANGO OFFICE и Creatio.

Безопасность
Автоматическая ежедневная проверка данных —  гарантия их точности

Автоматическая ежедневная проверка данных — гарантия их точности

Мир несовершенен. Инциденты и досадные неисправности бывают всегда и везде, даже в космических кораблях. Именно поэтому все серверы и каналы связи у «приличных» операторов и сервис-провайдеров дублируются.

Сбой может произойти и при обмене данными между MANGO OFFICE и Creatio: неполадки в одной из систем, не работает интернет. Искаженные данные о звонках, зафиксированные в CRM, могут привести к сбоям процессов, искаженной аналитике и снижению лояльности клиентов. Вы вложите средства в неправильные рекламные каналы. Или испортите отношения с клиентом, обращения которого потерялись.

Но у нас есть план-противоядие: автоматическая ежедневная сверка всех звонков в Creatio и MANGO OFFICE. Если данные не совпадают, производится коррекция информации в CRM.

Работа производится ночью, чтобы не мешать вам работать. Автоматическая сверка данных, переданных в Creatio, предоставляется бесплатно.

О MANGO OFFICE

MANGO OFFICE – многолетний лидер лидер рынка облачных коммуникаций, с момента зарождения рынка в 2010 году и до сегодняшнего дня. Мы предоставляем услуги бизнес- телефонии более 50 000 компаний.

Наши продукты получили множество отраслевых наград и включают:

  • Сотни сервисов виртуальной АТС.
  • Облачный контакт-центр.
  • 100-канальные номера, FMC, услуги связи.
  • API и более 150 готовых интеграций с популярными бизнес-приложениями.
  • Удобный корпоративный мессенджер Mango Talker.
  • Martech: динамический коллтрекинг с большим количеством подменных номеров и сквозная аналитика.
  • Десятки отчетов о качестве обслуживания клиентов, эффективности работы сотрудников и потоке обращений клиентов.
  • Омниканальные коммуникации с клиентами.
  • Автоматический анализ содержания разговоров с клиентами (Speech Analytics).
  • Технологии Unified Communications & Collaboration для улучшения командной работы.
  • Омниканальные коммуникации с клиентами.

Установите приложение Mango Talker на компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны сотрудников — и команда не потеряет связь с клиентами, сможет слаженно работать и совместно решать бизнес-вопросы из дома.

Оставить заявку на подключение