Специальное предложение для клиентов компании "Актив"
- Скидка 50% на "Виртуальную АТС" на 3 месяца
- Скидка 50% на "Контакт-центр" на 3 месяца
- Скидка 100% на API-интеграцию и многоканальный чат на первый месяц при подключении продукта "Коллтрекинг"
- Скидка 10% на покупку SIP-оборудования (телефоны, гарнитуры, voip-шлюзы и т.д.)
Скидки действительны только при обращении от партнера! Если Вы оставляете заявку по телефону, важно указать, что Вы обращаетесь от партнера ООО "Актив"!
Акция действует только для новых клиентов ООО "Манго Телеком" и для клиентов, расторгнувших договор с ООО "Манго Телеком" более, чем за два месяца до момента обращения по данной акции.
Виртуальная АТС

Это удобное, быстрое и надежное средство телефонизации бизнеса без необходимости прокладки телефонных линий или покупки стационарной АТС. Телефонная связь через интернет.
- Обрабатывает любой поток обращений. До 100 каналов связи, многоуровневое голосовое меню, схемы распределения вызовов и еще 250 других функций.
- Оценивает работу. Безлимитная запись разговоров, речевая аналитика и настраиваемые отчёты помогут найти слабые места и новые точки роста.
- Повышает производительность. Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой соединяет все рабочие процессы в едином окне.
- Приложение Mango Talker. Офисная телефония, адресная книга, чаты и видеоконференция в одном приложении. Удобная работа со всеми обращениями клиентов на компьютерах, планшетах и смартфонах.
- Красивые номера 8 (800) и городские номера по всей России.
Контакт-центр
Облачное бизнес-приложение для управления всеми видами коммуникаций с клиентами в "одном окне": звонки, мессенджеры, чат на сайте, SMS, соц.сети.
- Управление очередью обращений в реальном времени
- Автоматический исходящий обзвон
- Автоматическое интеллектуальное распределение вызовов
- Механизмы борьбы с пропущенными звонками и организации перезвона по пропущенным
- Мониторинг работы сотрудников в реальном времени
- Инструменты для коллективной работы: чаты, видеоконференции, обмен файлами
- Скрипты разговора
- Встроенные мини-CRM и менеджер задач

Коллтрекинг

Это сервис, который измеряет эффективность рекламных кампаний по конверсиям в звонки и продажи.
- Неограниченное количество подменных номеров
- Возможность использовать собственные номера
- Интеграция с сервисами аналитики и CRM-системами
- Мультиканальная аналитика: конверсия, ROMI, стоимость обращения, страница входа, устройство и регион посетителя - сквозная аналитика в разрезе вплоть до ключевых запросов
- Встроенная Виртуальная АТС
Интеграция с другими CRM
Простой способ расширить возможности телефонии и вашего бизнес-приложения.
Подключив интеграцию с MANGO OFFICE вы получите:
- Рост продаж и качества обслуживания клиентов
- Измерение эффективности рекламы и воронки продаж
- Увеличение продуктивности сотрудников
- Коллективную работу с обращениями клиентов
- Продуктивную работу с пропущенными звонками
- Встраивание коммуникаций в бизнес-процессы

Отправить заявку
Оставьте свои контакты и наш менеджер перезвонит Вам
Выберите город

-
Продукты MANGO OFFICEВиртуальная АТС ПодробнееСервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Панель данных Wallboard Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТСРешения для клиентов Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Все решенияВходящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь СофтфоныИсходящие звонки Автоподстановка номера Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылкиКонтроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Аналитика продаж Аналитика обслуживания Роли и права доступаМаркетинговые технологии ПодробнееСервисы Коллтрекинг Email-трекингИнтеграции Все интеграцииМаркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчетыАвтоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетологУправление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнесаОмниканальный контакт-центр ПодробнееОмниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)Управление персоналом Рабочее место сотрудника Совместная работа (Collaboration, Video)Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM)Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics)
-
Номера и связьНомера и связьМногоканальные номераМестные городские номераМобильные виртуальные номераВиртуальный номерМеждународные номера
-
ИнтеграцияИнтеграцияВозможности
или
Позвонить прямо с сайта
Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!
Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных