Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Закрепление клиентов за сотрудниками
02 октября 2014

Привязка клиентов к менеджерам практикуется в компаниях, работающих по схеме длинных продаж. А также в тех случаях, когда клиент обращается в компанию многократно для совершения повторных покупок. Персональный подход позволяет повысить качество обслуживания и избежать конфликтов между сотрудниками. Кроме того, четкое разделение ответственности помогает легко подсчитать результаты каждого менеджера в конце месяца.
В этом бизнес-рецепте мы расскажем об инструментах CRM MANGO OFFICE, которые помогают закрепить клиентов за менеджерами и упорядочить процесс работы с ними.
Предупрежден — значит вооружен
24 сентября 2014
SIP — прокачайте свой мобильник!
19 сентября 2014
Мотивация и самомотивация
10 сентября 2014
Онлайн-контроль сотрудников удаленных офисов
26 августа 2014
Алгоритм «Параллельный по приоритету» — равновесие дзен
14 августа 2014
Последние рецепты