Отзывы
8 800 555 55 22

MANGO OFFICE уже используют

;

РБК

«Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле.  Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации вызовов на мобильные, городские, SIP-телефоны  и даже Skype. Я считаю, что услуга эта хорошая и востребованная. Я пользуюсь ей лично и слышал много положительных отзывов от знакомых, которые активно развивают собственный бизнес».

Андрей Глазков
Руководитель управления технической поддержки

 
 
;

ЯШМА ЗОЛОТО

Сеть ювелирных салонов-магазинов «ЯШМА ЗОЛОТО» выражает благодарность компании «Манго Телеком» и лично Константину Полукарову за эффективную и высокопрофессиональную работу, благодаря которой подключение прошло быстро и в установленные сроки. Наш опыт взаимодействия позволяет говорить о том, что «Манго Телеком» - это надежный и компетентный партнер, который всегда идет навстречу своим клиентам, решая поставленные задачи в те сроки, которые важны для них. За последний месяц нами было произведено подключение Москвы и Московской области, мы успешно прошли стадию тестирования и готовы и далее производить новые подключения в таких городах как Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Соколов А.Н.
Руководитель отдела ИТ

 
 
;

Софткей

Как интернет-супермаркет программного обеспечения, мы не понаслышке знаем, как трудно выбрать надежную связь для общения с клиентами. MANGO OFFICE  поднял наши возможности на новый уровень: используя сервис «виртуальный факс»  мы без труда обрабатываем обращения и запросы наших покупателей. Благодаря этому, качество обслуживания наших клиентов заметно повысилось.

Юлия Федорович
Менеджер по маркетингу отдела рекламы и продвижения ЗАО "Софткей"

 
 
;

Айсберри

Компания «Айсберри» – один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер московского рынка по производству и продаже мороженого – выражает благодарность компании «Манго Телеком» за качественную и квалифицированную работу, которую специалисты сервис-провайдера ведут с представителями «Айсберри» с сентября 2011 года.

Среди преимуществ, которые получил коллектив «Айсберри» в результате использования виртуальной АТС MANGO OFFICE, хочется особо отметить низкие тарифы на связь, благодаря которым звонки в регионы России и за границу стали для представителей компании намного выгоднее, стабильное качество связи и высокую скорость реакции инженеров технической поддержки на запросы компании.

Опыт успешной совместной работы на протяжении достаточно долгого времени дает нам возможность утверждать, что «Манго Телеком» – компетентный и надежный партнер, взаимодействие с которым мы планируем продолжать и расширять.

Одинцов Д.О.
Начальник отдела ИТ

 
 
;

QIWI

Возможности MANGO OFFICE используются нами для определения эффективности проектов по SMS – информированию пользователей QIWI Терминалов - QIWI  Инфо.
В лице компании «Манго Телеком» мы нашли партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать, что позволяет нам достигать высоких бизнес-результатов.

Леонид Рубан
Руководитель отдела запуска и сопровождения проектов QIWI Реклама

 
 
;

Кофе Хауз

«Кофе Хауз» использует многоканальный телефонный номер , в основном, для многочисленных рекламных активностей, проведения масштабных маркетинговых опросов и т.п. Благодаря неограниченному количеству линий специалисты call-центров, на которые установлена переадресация вызовов, успевают принимать большое количество звонков и от тех, кто хочет работать в кофейнях «Кофе Хауз» - ни один звонок не теряется. Это очень удобно и выгодно».

Надежда Долдина
Менеджер IT-отдела

 
 
;

Combelga

Мы работаем с «Манго Телеком» уже много лет и очень довольны сотрудничеством. Виртуальная АТС MANGO OFFICE - удобный сервис, который мы, в свою очередь, рекомендуем нашим клиентам, в случае, если им, например, необходимо наладить связь в офисе в короткие сроки или приобрести недорогой номер «8-800».

Лично для меня, как для представителя компании, особенно удобной оказалась переадресация входящих вызовов на мобильный телефон, которая позволяет мне даже вне Москвы - например, во время отдыха за границей - не выпадать из привычного «инфокоммуникационного поля». Я получаю всю необходимую мне информацию, отрабатываю срочные вопросы и нахожусь в курсе дел.

Также мои коллеги отмечают удобную интернет-рассылку факсов, интуитивно-понятный интерфейс личного кабинета виртуальной АТС MANGO OFFICE, который позволяет оперативно формировать счета на оплату услуг связи, следить за состоянием баланса, а также смотреть историю входящих и исходящих звонков. Очень удобен сервис СМС-уведомлений о звонках, оставшихся без ответа, благодаря ему, ни один клиент, который звонил в компанию, не теряется.

Кроме того, мне хочется отдельно поблагодарить инженеров технической поддержки – инженерная служба «Манго Телеком» толковая и квалифицированная, там работают отличные специалисты, которые решают все вопросы четко и оперативно.

Также хочу сказать «спасибо» клиентской службе за прекрасный сервис. Наша компания работает с целым рядом крупных операторов, при этом сервис «Манго Телеком» заслуживает отдельного и очень позитивного упоминания.

Если говорить о конкретных примерах работы специалистов, особенно приятных для меня и моих коллег – это оперативная информация о новых услугах, которая приходит в компанию вместе со счетами, быстрая и профессиональная запись голосового приветствия и музыкального сопровождения для IVR, авансовое зачисление небольшой суммы от лица компании на наш счет, для того, чтобы услуги связи не прерывались, пока происходит транзакция.

Ждем от нашего поставщика услуг новых полезных и интересных услуг и проектов.
Благодарим за работу весь коллектив MANGO OFFICE.

Наталья Власова
Генеральный директор Combelga NetWorks Group

 
 
;

Biglion

Biglion — лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. На данный момент мы представлены в 49 городах России и продолжаем расширять свой сервис не только в родной стране, но и в странах ближнего зарубежья. Мы уже сэкономили пользователям более 3 млрд. рублей, сделав их обладателями более 2 млн. скидочных купонов. И все наши клиенты звонят нам по номеру, предоставленному «Манго Телеком» - задают вопросы, уточняют информацию, благодарят за лучшие предложения в кафе, кино, ресторанах, салонах красоты в их городах. При этом наш телефон никогда не бывает «занят», а качество связи всегда отличное. Спасибо, «Манго Телеком»!

...Сервис «Сплошная запись разговоров» поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами). Причем в ВАТС MANGO OFFICE эта нужная функция включается буквально «в один клик». Помимо контроля качества работы с клиентами этот инструмент позволяет оперативно разрешать сложные ситуации, иногда возникающие между клиентами и менеджерами службы поддержки.

Олег Савцов
Директор по развитию компании Biglion

 
 
;

Net Systems

У нашей компании три офиса - в Москве, Минске и Лондоне. От их успешного объединения и синхронной работы всех подразделений зависит общий результат работы компании. Благодаря интеграции собственной CRM и MANGO OFFICE - гибкой и удобной системы управления телефонией - нам удалось создать единое информационное пространство и эффективно управлять бизнес-процессами во всех офисах Net Systems.

Алексей Богданкевич
Net Systems

 
 
;

Кадровое Агентство Tell

«Мы провели анализ услуг на рынке IP-Centrex, посмотрели отзывы о работе виртуальных АТС и выбрали MANGO OFFICE. В первую очередь, нас подкупило то, что не нужно было покупать специальное оборудование для того, чтобы начать пользоваться услугой, как, например, в «Комстар». Во-вторых, нам очень понравились расширенные возможности MANGO OFFICE, которые позволили проводить объединенные конференции в составе «клиент, кандидат, рекрутер», настраивать нужную очередность входящих вызовов, работать из дома при необходимости или переключать все звонки на мобильные телефоны, отправлять факсы через Интернет и т.п. Все они оказались важными и нужными для нашей команды. Отдельно хочу сказать спасибо за детализацию счетов и возможность получения их через Интернет. Нам стало намного удобнее работать благодаря MANGO OFFICE.

Марина Исаенко
Партнер Агентства кадрового консалтинга Tell

 
 

<< 1 2
из
6 >>